Декоративное изображение
1 495

Поделиться

Производитель детских смесей «Инфаприм» в 3 раза увеличил производственные мощности

Теперь компания «Инфаприм» (бренды Nutrilak, «Винни», Nutrima и другие) может выпускать до 15 тысяч тонн сухих смесей ежегодно и обеспечить качественными заменителями грудного молока 50% российского рынка и на 100% закрыть потребность рынка в специализированном питании. Инвестиции в проект по модернизации производства составили 4 млрд рублей, и производитель планирует второй этап реконструкции, направленный на расширение мощностей по производству клинического питания.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Российская компания «Инфаприм», занимающаяся производством детского и клинического питания, завершила проект по реконструкции своего завода в городе Истра Московской области. Благодаря модернизации завода, включая новую распылительно-сушильную установку, высокотехнологичное предприятие уже увеличило производственные мощности в 3 раза и способно выпускать около 15 000 тонн сухих смесей ежегодно.

На долю принадлежащего компании бренда Nutrilak приходится 15% российского рынка заменителей грудного молока (в тоннах, за три года этот показатель вырос на 82%), 20% московского рынка (рост на 251%).

«Смеси для детского питания „Инфаприм“ занимают более 20% рынка уже более чем в 20 регионах, но нам еще предстоит большая работа по расширению дистрибуции. Есть магазины и сети, в которых присутствуют только иностранные смеси для детского питания: они стоят дороже и позволяют получать более высокую прибыль. Нам часто приходится рассказывать закупщикам о том, что наш продукт сможет не только обеспечить хорошую оборачиваемость (это действительно так), но и „встроен“ в российскую экономику — производится в значительной части из российского сырья, на российский заводах, дает доход российскому потребителю, который приходит в их магазины. И кстати, этот аргумент сработал для одной из крупнейших российских сетей», — рассказал генеральный директор «Инфаприм» Сергей Скрипченко.

Источник: «Инфаприм»

Источник: «Инфаприм»

В прошлом году компания запустила интернет-магазин, сотрудничает с маркетплейсами, доля онлайна достигла порядка 30% продаж.

Проект реконструкции завода по производству заменителей грудного молока в Истре был запущен в 2020 году. Значительную поддержку оказало Правительство РФ, включив «Инфаприм» в список системообразующих предприятий и одобрив кредит с субсидируемой ставкой на расширение производства. После завершения модернизации завод «Инфаприм» стал одним из крупнейших по производству детских смесей в странах Восточной Европы.

В настоящий момент «Инфаприм» использует более 80% отечественного сырья для производства заменителей грудного молока. Импортозамещение происходит непросто: многие компоненты начали производиться в России только несколько лет назад. «Инфаприм» активно сотрудничает с поставщиками, помогая им настраивать процессы производства уникальных компонентов, необходимых для выпуска сухих смесей и лечебного питания, которые не используются в других пищевых производствах.

Наращивание объема выпускаемой продукции позволит не только решить проблему зависимости от импорта заменителей грудного молока, но и увеличить экспортные поставки в страны СНГ (на сегодняшний день уже 40% продукции экспортируется).

Основные направления деятельности компании «Инфаприм» — производство заменителей грудного молока, энтерального питания для детей и взрослых, питания для пациентов с генетическими заболеваниями. По данным «Headway аналитика», доля бренда клинического питания Nutrien в госпитальных закупках — 23%, генетического питания брендов «Нутриген» и «Афенилак» — более 35% в госзакупках (в рублях, за 2023 г.). Важно отметить, что генетическое питание российского производства на порядок дешевле импортных аналогов. Производство этих продуктов регламентируется высокими требованиями к входящим ингредиентам, используемым технологиям и качеству готовой продукции. Сегодня специализированные продукты компании используют во всех ведущих медицинских учреждениях, их эффективность подтверждена клиническими исследованиями в ведущих лечебных учреждениях РФ.

Скандинавский бренд детской одежды Lassie откроет сразу три новых магазина в РФ

«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами