Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 010

Поделиться

Производитель чая спрогнозировал рост продаж в России в сентябре на 4%

В первый осенний месяц объем продаж чая в России может увеличиться на 4% по сравнению с первым месяцем лета, сообщили в компании «МАЙ».

YaiSirichai/ Shutterstock

YaiSirichai/Shutterstock/Fotodom

В июне—июле в России было зафиксировано снижение продаж чая на 3%, причем больше всего продажи упали в магазинах — на 6%. Производители связывают такую динамику в первую очередь с аномально жарким летом, что отразилось на спросе на всю категорию горячих напитков.

«Уже в августе, начало которого было прохладным и дождливым, мы увидели планомерное восстановление спроса», — пояснил директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям «МАЙ» Николай Маркин.

Эксперт отметил, что в преддверии осеннего сезона крупные производители и ритейлеры готовят к запуску новые линейки ароматизированных и функциональных чаев.

«Осень традиционно является периодом, когда потребление чая растет, но в этом году мы ожидаем особенно значительное увеличение продаж. Сейчас на выбор потребителей продолжают оказывать значительное влияние тенденции здорового питания, и производители активно реагируют на этот спрос», — добавил Маркин.

Из-за жары в России вырос спрос на мороженое и прохладительные напитки

В магазинах сети «Магнит» выросли продажи мороженого и напитков

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами