Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель бытовой техники Kuppersberg будет развивать собственную сеть
Компания «Эм-Джи Русланд», владеющая брендами бытовой техники Kuppersberg, Monsher и MG, планирует развивать розничную сеть магазинов в России. Первый магазин Kuppersberg открылся 6 октября в Москве в ТЦ «Черемушки». В ближайшие полгода розничные точки сети появятся в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Саратове, Нижнем Новгороде, Казани и Санкт-Петербурге.
В первом флагманском магазине Kuppersberg будут представлены духовые шкафы, микроволновые печи, варочные панели, вытяжки, посудомоечные машины, холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, а также смесители и кухонные аксессуары.
К развитию собственных розничных магазинов компанию подтолкнул уход с рынка кухонной и бытовой техники крупнейших игроков, а также рост продаж компании во всех товарных категориях в России.
«Сегодня рынок кухонной и бытовой техники входит в стадию переформатирования: часть крупнейших игроков либо приостановила работу, либо и вовсе ушла из России. Поэтому перед нами открываются возможности в короткий срок существенно увеличить долю рынка за счет качества, доступной цены и отсутствия каких-либо проблем с запчастями. Я полагаю, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, спрос на бытовую технику в России в ближайший год будет высоким», — говорит Дмитрий Шашкин, генеральный директор «Эм-Джи Русланд».
Kuppersberg — бренд компании «Эм-Джи Русланд», которая создает дизайнерскую кухонную технику с начала 2000-х. Компания осуществляет полный цикл обслуживания бытовой техники — ремонт в авторизированных сервисных центрах, обмен, и возврат. В ассортименте — более 250 моделей.
Samsung взяла на работу специалистов из Electrolux
Спрос на смартфоны вырос на 60% в 3 квартале 2022 года
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?