Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 973

Поделиться

Производитель бытовой химии Synergetic купил 49% магазина ЗОЖ-товаров 4fresh

Российский производитель моющих и косметических средств Synergetic стал владельцем 49% доли в маркетплейса натуральной косметики и продуктов питания 4fresh, пишет Forbes.

Фото: Pixel-Shot/shutterstock

Pixel-Shot/shutterstock

1 декабря 2022 компания стала акционером ООО «4Фреш», прежде маркетплейс полностью принадлежал его основателю Антону Козлову.

Эксперты считают, что покупка доли бизнеса позволит Synergetic увеличить продажи и снизить комиссию, которую он отдавал маркетплейсу. Сумма сделки оценивается в несколько сотен миллионов рублей. По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма покупки не превышала 200 млн рублей.

В Synergetic и 4fresh отказались комментировать сделку.

Synergetic выпускает экологически чистые средства для стирки, уборки, мытья посуды в Нижегородской области с 2013 года. По данным «СПАРК», в 2021 году выручка Synergetic составила около 6,3 млрд рублей (это вдвое больше показателей 2020 года), прибыль — 234 млн рублей. Сегодня компания продает более 10 млн товаров в месяц, говорится на ее официальном сайте.

Интернет-магазин 4fresh создал Антон Козлов вместе с супругой Натальей в 2010 году. Поначалу компания продавала только натуральную косметику, позже в ассортименте появились бытовая химия и продукты питания.

Российские сети парфюмерии и косметики планируют увеличивать число магазинов в 2023 году

«Лента» начала продавать бытовую химию BioMio в собственную тару покупателя

В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами