Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель бытовой химии Synergetic купил 49% магазина ЗОЖ-товаров 4fresh
Российский производитель моющих и косметических средств Synergetic стал владельцем 49% доли в маркетплейса натуральной косметики и продуктов питания 4fresh, пишет Forbes.
Pixel-Shot/shutterstock
1 декабря 2022 компания стала акционером ООО «4Фреш», прежде маркетплейс полностью принадлежал его основателю Антону Козлову.
Эксперты считают, что покупка доли бизнеса позволит Synergetic увеличить продажи и снизить комиссию, которую он отдавал маркетплейсу. Сумма сделки оценивается в несколько сотен миллионов рублей. По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма покупки не превышала 200 млн рублей.
В Synergetic и 4fresh отказались комментировать сделку.
Synergetic выпускает экологически чистые средства для стирки, уборки, мытья посуды в Нижегородской области с 2013 года. По данным «СПАРК», в 2021 году выручка Synergetic составила около 6,3 млрд рублей (это вдвое больше показателей 2020 года), прибыль — 234 млн рублей. Сегодня компания продает более 10 млн товаров в месяц, говорится на ее официальном сайте.
Интернет-магазин 4fresh создал Антон Козлов вместе с супругой Натальей в 2010 году. Поначалу компания продавала только натуральную косметику, позже в ассортименте появились бытовая химия и продукты питания.
Российские сети парфюмерии и косметики планируют увеличивать число магазинов в 2023 году
«Лента» начала продавать бытовую химию BioMio в собственную тару покупателя
В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?