Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель бытовой химии Synergetic купил 49% магазина ЗОЖ-товаров 4fresh
Российский производитель моющих и косметических средств Synergetic стал владельцем 49% доли в маркетплейса натуральной косметики и продуктов питания 4fresh, пишет Forbes.
Pixel-Shot/shutterstock
1 декабря 2022 компания стала акционером ООО «4Фреш», прежде маркетплейс полностью принадлежал его основателю Антону Козлову.
Эксперты считают, что покупка доли бизнеса позволит Synergetic увеличить продажи и снизить комиссию, которую он отдавал маркетплейсу. Сумма сделки оценивается в несколько сотен миллионов рублей. По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма покупки не превышала 200 млн рублей.
В Synergetic и 4fresh отказались комментировать сделку.
Synergetic выпускает экологически чистые средства для стирки, уборки, мытья посуды в Нижегородской области с 2013 года. По данным «СПАРК», в 2021 году выручка Synergetic составила около 6,3 млрд рублей (это вдвое больше показателей 2020 года), прибыль — 234 млн рублей. Сегодня компания продает более 10 млн товаров в месяц, говорится на ее официальном сайте.
Интернет-магазин 4fresh создал Антон Козлов вместе с супругой Натальей в 2010 году. Поначалу компания продавала только натуральную косметику, позже в ассортименте появились бытовая химия и продукты питания.
Российские сети парфюмерии и косметики планируют увеличивать число магазинов в 2023 году
«Лента» начала продавать бытовую химию BioMio в собственную тару покупателя
В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.