Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 396

Поделиться

Производитель бытовой химии GoodHelper запустит собственное производство

Вендор бытовой техники и бытовой химии GoodHelper объявил об открытии завода по производству бытовой химии в России. На первом этапе производства компания начнет изготавливать ряд средств для мытья посуды в посудомоечных машинах. Для бренда это событие является не только важным шагом для развития бизнеса, но и значимым вложением в процесс импортозамещения в стране.

GoodHelper на протяжении долгих лет выпускает продукцию на партнерских производственных площадках под собственным брендом. На основании проведенных рыночных исследований, роста продаж товаров и позитивной обратной связи от покупателей компания приняла решение об открытии полноценного завода по производству бытовой химии.

«Сейчас мы достигли закономерного этапа развития, когда стало рационально открыть свое производство в дополнение к существующим партнерским производственным площадкам. Наша компания еще с 2020 года работает над собственной рецептурой продукции, поэтому с настоящего момента мы стремимся не только создавать качественную и доступную продукцию, но и лично контролировать процесс ее изготовления», — прокомментировал представитель бренда.

В течение последних 2 лет бренд GoodHelper непрерывно, стабильно и регулярно отгружает средства для посудомоечных машин и прочую бытовую химию в магазины федеральной сети «М.Видео-Эльдорадо». Первая производственная линия будет запущена для создания именно этой продукции, а именно: таблеток в водорастворимой пленке для ПММ, таблеток для посудомоечных машин с инулином и соли для ПММ, снижающей жесткость воды и защищающей посудомоечную машину от вредных известковых отложений.

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге перевел в режим простоя половину сотрудников

«АвтоВАЗ» может локализовать сборку китайских автомобилей Dongfeng на заводе «Лада Ижевск»

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами