Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель БАДов Supplement Group стал владельцем 80% в компании ООО «Здоровая планета»
Компания Supplement Group выкупила производителя фитнес-снеков Jump.
Kmpzzz/Shutterstock/Fotodom
Производитель БАДов и витаминов Supplement Group приобрел 80% в компании ООО «Здоровая планета» (выпускает фитнес-снеки Jump). Согласно данным ЕГРЮЛ, оставшиеся 20% остались у инвестфонда «Экспонента». Детали сделки не раскрываются, но источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что ее стоимость составила $433 тысяч (41,6 млн рублей).
Аналитики FitnessData предположили, что оборот российских производителей спортивного питания в 2024 году составит 25 млрд рублей, увеличившись более чем в 2 раза год к году. По словам инвестбанкира Ильи Шумова, в России, как и во всем мире, растет запрос на здоровое питание, этот рынок демонстрирует двузначный рост. Он также отметил, что потребители готовы платить за ЗОЖ-продукты больше, и доходность их производства составляет 20–50%.
Компания Supplement Group была основана в 2015 году. Группа специализируется на контрактном производстве под торговыми марками ритейлеров. Она располагает 680 кв. м производственных площадей и выпускает до 250 тысяч банок в месяц. В 2023 году ее выручка выросла в 5,5 раз до 264,2 млн рублей, а чистая прибыль составила 85,1 млн рублей. Владельцем компании является Павел Мамаев.
ООО «Здоровая планета» также появилась в 2015 году. Компания производит фитнес-десерты под брендом Jump, включая протеиновые батончики, печенье и другие продукты. В 2023 году ее выручка увеличилась на 43,5%, составив 151 млн рублей, а чистый убыток — 807 тысяч рублей.
Серый рынок БАДов активно растет на фоне популярности маркетплейсов
Роскачество обнаружило на маркетплейсах более 400 БАДов с запрещенными веществами
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.