Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производить вино в России станет легче и дешевле
Стоимость лицензии для производителей вина будет снижена в двенадцать раз, с 800 тысяч до 65 тысяч рублей. Законопроект об этом Госдума уже приняла в первом чтении.
Такая мера позволит выйти на рынок небольшим винодельческим хозяйствам. И не просто выйти, а предложить магазинам такое вино, которое сегодня можно увидеть и попробовать разве что в ходе небольших дегустаций «для своих». Как раз на таких мероприятиях обычно и предлагается попробовать продукцию, выпускаемую ежегодно в количестве не более нескольких тысяч бутылок. То есть, по сути, коллекционную. При этом можно быть уверенным, что такое вино сделано исключительно из российского винограда — при производстве малых объемов закупать иностранный виноматериал не выгодно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?