Декоративное изображение
4 088

Поделиться

Программа лояльности "Малина" присоединила три розничные сети, увеличив охват до 510 магазинов

Программа лояльности "Малина" присоединила три розничные сети, увеличив охват магазинов до 510 объектов. Об этом говорится в сообщении компании, управляющей данной коалиционной программой лояльности, OOO "Лоялти Партнерс Восток". Со вступлением в программу трех новых розничных сетей к программе "Малина" присоединятся 44 новых московских магазина. В целом к программе присоединяется 4 бренда: салоны красоты "МОНЕ", управляющая компания UBC с двумя брендами сетей подарков LeFutur и Bagatelle, онлайновый ритейлер OZON.ru.

Все четыре бренда подписали с "Лоялти Партнерс Восток" долгосрочные соглашения о партнерстве, обеспечивающие эксклюзивность в конкретном секторе. Присоединение OZON.ru станет первым представителем рынка электронной коммерции в программе "Малина".

Напомним, что в начале апреля 2007г. генеральный директор ООО "Лоялти Партнерс Восток" (LPV) Эрик Баррэ сообщил, что программа лояльности "Малина" к концу 2007г. планирует привлечь 5-10 новых участников. "Для нас интересны компании-ритейлоры, работающие в секторе бытовой техники и электроники, одежды, формате DIY (do it yourself - "сделай сам")", - пояснил он. До сентября 2007г. в программе "Малина" участвовали семь партнеров: компания "Рамэнка" (оператор розничной сети "Рамстор"), "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"), "Аптечная сеть 36,6", сеть автозаправочных комплексов BP (ТНК-ВР), "Росинтер Ресторанс", Райффайзенбанк Австрия и Visa International, в апреле 2007г. присоединилась парфюмерно-косметическая сеть Ile De Beaute (управляется компанией "Единая Европа-СБ"). Таким образом, по состоянию на 11 сентября 2007г. в пул входит 10 партнеров, управляющих суммарно в рамках программы лояльности 12 брендами. На сегодняшний день с момента запуска программы в апреле 2006г. выпущено более 6 млрд баллов, выдано более 2,4 млн карт, по которым выдано более 1 тыс. вознаграждений в 20 категориях, сейчас по картам программы осуществляется 2,5 млн транзакций в неделю.

Программа лояльности "Малина" стартовала в апреле 2006г. и действует в 510 торговых предприятиях Москвы и Московской области. За прошедший год было выдано более 2 млн карт "Малина", в программе участвуют 1,2 млн московских семей. В 2007г. вознаграждения держателям карт программы составят не менее 300 млн руб.

ООО "Лоялти Партнерс Восток" создано в апреле 2005г. для разработки и управления программой лояльности "Малина". Учредителями LPV являются "Ростик групп", "Аптечная сеть 36,6", "Вымпелком" и ТНК-BP, каждая из которых владеет 21,5% акций компании. Пятому акционеру, компании СМ4Р Vostok, которую возглавляют генеральный директор "Ростик групп" Р.Ордовский-Танаевский Бланко и Майкл Лльюэлин, принадлежит 15% акций. Уставный капитал LPV составляет 2 млн долл.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами