Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Программа лояльности "Малина" присоединила три розничные сети, увеличив охват до 510 магазинов
Программа лояльности "Малина" присоединила три розничные сети, увеличив охват магазинов до 510 объектов. Об этом говорится в сообщении компании, управляющей данной коалиционной программой лояльности, OOO "Лоялти Партнерс Восток". Со вступлением в программу трех новых розничных сетей к программе "Малина" присоединятся 44 новых московских магазина. В целом к программе присоединяется 4 бренда: салоны красоты "МОНЕ", управляющая компания UBC с двумя брендами сетей подарков LeFutur и Bagatelle, онлайновый ритейлер OZON.ru.
Все четыре бренда подписали с "Лоялти Партнерс Восток" долгосрочные соглашения о партнерстве, обеспечивающие эксклюзивность в конкретном секторе. Присоединение OZON.ru станет первым представителем рынка электронной коммерции в программе "Малина".
Напомним, что в начале апреля 2007г. генеральный директор ООО "Лоялти Партнерс Восток" (LPV) Эрик Баррэ сообщил, что программа лояльности "Малина" к концу 2007г. планирует привлечь 5-10 новых участников. "Для нас интересны компании-ритейлоры, работающие в секторе бытовой техники и электроники, одежды, формате DIY (do it yourself - "сделай сам")", - пояснил он. До сентября 2007г. в программе "Малина" участвовали семь партнеров: компания "Рамэнка" (оператор розничной сети "Рамстор"), "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"), "Аптечная сеть 36,6", сеть автозаправочных комплексов BP (ТНК-ВР), "Росинтер Ресторанс", Райффайзенбанк Австрия и Visa International, в апреле 2007г. присоединилась парфюмерно-косметическая сеть Ile De Beaute (управляется компанией "Единая Европа-СБ"). Таким образом, по состоянию на 11 сентября 2007г. в пул входит 10 партнеров, управляющих суммарно в рамках программы лояльности 12 брендами. На сегодняшний день с момента запуска программы в апреле 2006г. выпущено более 6 млрд баллов, выдано более 2,4 млн карт, по которым выдано более 1 тыс. вознаграждений в 20 категориях, сейчас по картам программы осуществляется 2,5 млн транзакций в неделю.
Программа лояльности "Малина" стартовала в апреле 2006г. и действует в 510 торговых предприятиях Москвы и Московской области. За прошедший год было выдано более 2 млн карт "Малина", в программе участвуют 1,2 млн московских семей. В 2007г. вознаграждения держателям карт программы составят не менее 300 млн руб.
ООО "Лоялти Партнерс Восток" создано в апреле 2005г. для разработки и управления программой лояльности "Малина". Учредителями LPV являются "Ростик групп", "Аптечная сеть 36,6", "Вымпелком" и ТНК-BP, каждая из которых владеет 21,5% акций компании. Пятому акционеру, компании СМ4Р Vostok, которую возглавляют генеральный директор "Ростик групп" Р.Ордовский-Танаевский Бланко и Майкл Лльюэлин, принадлежит 15% акций. Уставный капитал LPV составляет 2 млн долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?