Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 826
Поделиться
Прогноз на цветы не радостный
Прогнозируется спад потребления свежих срезанных цветов на 3%
Рынок свежих срезанных цветов в России сильно импортозависим. В крупных городах структура рынка свежих срезанных цветов более диверсифицирована, чем в небольших городах и поселениях за счет поступления импортной продукции широкого ассортимента. На периферии структура потребления срезанных цветов отражается следующим соотношением: 60-70% традиционно занимают розы, 10-15% – гвоздики, около 10 – хризантемы. В крупных центрах структура потребления свежих срезанных цветов: розы – 40%, хризантемы – 15%, гвоздики – 10%.
По оценкам экспертов ИА Крединформ, приведенным в исследовании «Рынок свежих срезанных цветов в России», российский рынок свежих срезанных цветов отстает от европейского по потреблению на душу населения. Однако рынок развивается: в натуральном выражении потребление свежих срезанных цветов на человека выросло за последние 5 лет почти на 17,4%. По прогнозам экспертов, в 2012 году будет незначительный спад – на 3%, однако затем потребление на душу населения свежих срезанных цветов будет расти.
Целесообразно отметить, что рынок развивается не только в области расширения ассортимента продукции (как, например, рисунки и надписи на живых цветах), но и в области расширения возможностей предоставления услуг. Цветочный бизнес в последние годы стал одним из самых быстрорастущих сегментов онлайн-бизнеса. Это связано в первую очередь с появлением в Интернете магазинов, предоставляющих возможность выбрать букет и отправить его адресату.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?