Декоративное изображение
5 163

Поделиться

Прогноз на рынок детской одежды

Планируется рост рынка детской одежды на 5-10% ежегодно

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка детской одежды, проведенного ГК Step by Step, по прогнозам экспертов рынка планируется рост рынка детской одежды на 5-10% ежегодно. Несмотря на проблемы, которые присутствуют на сегодняшний день в российской экономике в целом, рынок детской одежды развивается весьма успешно, его перспективы можно оценить как благоприятные.

Наиболее значимым по объему является сегмент детской одежды для детей от 0 до 3 лет. Еще к числу наиболее перспективных с точки зрения роста объёмов отечественного производства относятся следующие сегменты:

  • одежда для новорожденных;
  • функциональное и постельное белье;
  • чулочно-носочная группа;
  • трикотаж.

Российский рынок детской одежды является рынком импорта. Доля ввозимых товаров на нём достигает 80%. Развитие отечественного рынка детской одежды вызвало прилив в страну иностранных компаний, в частности, из Восточной Азии. В связи с этим встал вопрос о качестве реализуемой продукции и конкурентоспособности российских производителей. Таким образом, на российском рынке присутствует достаточно высокая доля контрафактной продукции и «серого» импорта.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами