Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прогноз на рынок детской одежды
Планируется рост рынка детской одежды на 5-10% ежегодно
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка детской одежды, проведенного ГК Step by Step, по прогнозам экспертов рынка планируется рост рынка детской одежды на 5-10% ежегодно. Несмотря на проблемы, которые присутствуют на сегодняшний день в российской экономике в целом, рынок детской одежды развивается весьма успешно, его перспективы можно оценить как благоприятные.
Наиболее значимым по объему является сегмент детской одежды для детей от 0 до 3 лет. Еще к числу наиболее перспективных с точки зрения роста объёмов отечественного производства относятся следующие сегменты:
- одежда для новорожденных;
- функциональное и постельное белье;
- чулочно-носочная группа;
- трикотаж.
Российский рынок детской одежды является рынком импорта. Доля ввозимых товаров на нём достигает 80%. Развитие отечественного рынка детской одежды вызвало прилив в страну иностранных компаний, в частности, из Восточной Азии. В связи с этим встал вопрос о качестве реализуемой продукции и конкурентоспособности российских производителей. Таким образом, на российском рынке присутствует достаточно высокая доля контрафактной продукции и «серого» импорта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?