Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 898

Поделиться

Прогноз на молочно-фруктовые десерты: будет рост

В 2009-2013 гг. объем продаж молочных и фруктово-ягодных десертов в России вырос на 21%

По данным «Анализа рынка молочных и фруктово-ягодных десертов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2009-2013 гг. спрос на молочные и фруктово-ягодные десерты в России вырос на 21%: с 1 615 до 1 950 тыс. т. Ежегодно, за исключением 2011 г., наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет: темпы роста варьировали от 11% в 2010 г. до 5% в 2013 г. Молочные и фруктово-ягодные десерты реализуются преимущественно через внутреннюю торговлю. Экспорт товара из России в 2013 г. составил менее 3% от всего объема спроса.

В 2009-2013 гг. объем продаж молочных и фруктово-ягодных десертов в стране вырос на 21% и в 2013 г. составил 1 902 тыс. т. Сокращение показателя отмечалось только в 2011 г. – на 3% по сравнению с 2010 г. Наибольший прирост продаж наблюдался в 2010 г. – на 11%, что было вызвано восстановлением платежеспособного спроса после финансового кризиса и спада потребления в 2009 г.

В 2009-2013 гг. наиболее продаваемым продуктом среди молочных и фруктово-ягодных десертов в России был йогурт. Его продажи составляли в среднем за период 43% всех реализованных десертов. Второе место по объему продаж занимало мороженое – около 21%, третье место – творожные десерты с долей рынка 16%. Этот вид десертов в рассматриваемые годы продемонстрировал наибольший прирост рыночной доли. Так, в 2009 г. продажи творожных десертов составили 155 тыс. т, а в 2013 г. выросли до 336 тыс. т, т.е. за пятилетний период показатель вырос более чем в 2 раза. Четвертое место по объему продаж занимали прочие десерты – порядка 8% рынка. На долю фруктово-ягодных десертов приходилось в среднем за период 8% продаж, а на долю кремовых десертов – 5%.

По прогнозам BusinesStat, в 2014-2018 гг. объем продаж молочных и фруктово-ягодных десертов будет расти на 2-3% в год и в 2018 г. достигнет 2 146 тыс. т.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами