Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Профсоюзы критикуют Tesco и надеются на скорое начало диалога
Крупнейшая розничная сеть Британии подверглась весьма болезненной критике, в которой приняли участие самые разные организации, включая руководство американских профсоюзов, знаменитые повара, и другие.
На прошедшем 27 июня ежегодном собрании акционеров Tesco, чья прибыль за 2007 составила 2.8 млрд фунтов, подвергся нападкам United Food и Коммерческого Союза Рабочих (Commercial Workers Union, UFCW). Повод к нападкам - открытие сетью в конце года на Юго-Западе США магазинов формата New & Light, рабочие которых не вступили в Союз.
Президент UFCW в Аризоне Джим Макклалин (Jim McLaughlin), сказал в интервью Reuters, что Tesco привел его Союз в ярость, отказываясь от повторной попытки диалога: «Почему его нет в Штатах, а в Великобритании он является нормальной практикой?». UFCW представляет интересы 1,3 млн. рабочих в США, включая 1 млн. в продовольственной рознице.
Руководитель Tesco Терри Лихей (Terry Leahy), отвечая на обвинения Макклалина, заявил: «UFCW придирается к Tesco, исключительно ради нанесения вреда нашему бизнесу. Каждый работающий New & Light имеет полное право вступить в Союз, и не наша вина. Что люди туда не стремятся. После чего Макклалин сменил тональность на более примирительную: «Мы просто хотели бы улаживать любое недоразумение». ПредседательTesco Дэвид Рид (David Reed) на вопрос, когда компания будет готова к переговорам, отозвался неопределенным «очень скоро».
По итогам встречи Макклалин сообщил Reuters, что он «рад поймать Tesco на слове» и надеется на скорое начало диалога. Позвучала на встрече и тема более гуманного отношения к выращиваемой птице. Tesco заверил, что повысит среднюю цену цыплят на 1 фунт.
Напомним, что британская сеть супермаркетов Tesco начиналась в 1919 как обыкновенный бакалейный магазин. Сейчас она владеет почти 2000 магазинами всех форматов непосредственно в стране и почти 700-ми в Европе, Америке, Азии.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.