Декоративное изображение
2 243

Поделиться

Профсоюзы критикуют Tesco и надеются на скорое начало диалога

Крупнейшая розничная сеть Британии подверглась весьма болезненной критике, в которой приняли участие самые разные организации, включая руководство американских профсоюзов, знаменитые повара, и другие.

На прошедшем 27 июня ежегодном собрании  акционеров Tesco, чья прибыль за 2007 составила 2.8 млрд фунтов, подвергся нападкам United Food и Коммерческого Союза Рабочих (Commercial Workers Union, UFCW). Повод к нападкам - открытие сетью в конце года на Юго-Западе США магазинов формата New & Light, рабочие которых не вступили в Союз.

Президент UFCW в Аризоне Джим Макклалин (Jim McLaughlin), сказал в интервью Reuters, что Tesco привел его Союз в ярость, отказываясь от повторной попытки диалога: «Почему его нет в Штатах, а в Великобритании он является нормальной практикой?». UFCW представляет интересы 1,3 млн. рабочих в США, включая 1 млн. в продовольственной рознице.

Руководитель Tesco Терри Лихей (Terry Leahy),  отвечая на обвинения Макклалина, заявил: «UFCW придирается к Tesco, исключительно ради нанесения вреда нашему бизнесу. Каждый работающий New & Light имеет полное право вступить в Союз, и не наша вина. Что люди туда не стремятся. После чего Макклалин сменил тональность на более примирительную: «Мы просто хотели бы улаживать любое недоразумение». ПредседательTesco Дэвид Рид (David Reed) на вопрос, когда компания будет готова к переговорам,  отозвался неопределенным «очень скоро».

По итогам встречи Макклалин сообщил Reuters, что  он «рад поймать Tesco на слове» и надеется на скорое начало диалога. Позвучала на встрече и тема более гуманного отношения к выращиваемой птице.  Tesco заверил, что повысит среднюю цену цыплят на 1 фунт.

Напомним, что британская сеть супермаркетов Tesco начиналась в 1919 как обыкновенный бакалейный магазин. Сейчас она владеет почти 2000 магазинами всех форматов непосредственно в стране и почти 700-ми в Европе, Америке, Азии.

FoodNewsTime

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами