Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Профессиональной косметики нужно больше
Степень насыщенности российского рынка профессиональной косметики в 2012 году составила порядка 50%
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка профессиональной косметики, степень насыщенности российского рынка профессиональной косметики в 2012 году составила порядка 50%. Российский рынок профессиональной косметики готов к появлению новых игроков, так как насыщение далеко от 100%, и это свидетельствует о возможности роста объема рынка более чем в два раза.
Продукция отечественного производства в объеме оптового рынка составила менее 20%. Несмотря на то, что исходя из анализа структуры российского рынка профессиональной косметики в натуральном и денежном выражении установлено, что импортная продукция в среднем в 3,66 раз дороже отечественной. Но это может говорить о проблеме потребительского восприятия и недостаточной работе в области маркетинга отечественных производителей.
Основной тенденцией потребления профессиональной косметики в России является предопределенность выбора брендов в большинстве сегментов профессиональной косметики. В результате расчетов, установлено, что наиболее традиционными по степени осведомленности потребителей профессиональной косметики были бренды, импортированные по товарным группам «Прочие средства для кожи» (14,33%), «Лаки для волос» (13,45%), наиболее инновационными были бренды, импортированные по товарной категории составы для принятия ванн (1,72%).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?