Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Проектные Инвестиции» планируют увеличить число кофеен Segafredo в Москве до 20
«Проектные Инвестиции» планируют увеличить число кофеен Segafredo в Москве до 20
Ресторанный холдинг ОАО «Проектные Инвестиции», который приобрел сеть из трех кофеен Segafredo в Москве, планирует в ближайшие три года нарастить число кофеен, работающих в Москве под этим брендом, до двадцати, говорится в сообщении «Проектных инвестиций».
Компания приобрела сеть из трех кофеен Segafredo в Москве за 2,5 миллиона долларов плюс обязательства покупателя вложить в развитие сети кофеен Segafredo в течение трех лет 12 миллионов долларов.
«Мы намерены развивать бренд Segafredo Zanetti не только в Москве, но и на территории России в целом, и ставим перед собой задачу в ближайшие три года нарастить число кофеен, работающих под этим брендом, только в столице – до двадцати», – заявил генеральный директор ОАО «Проектные Инвестиции» Александр Виажский, слова которого приводятся в релизе.
Все три кофейни Segafredo располагаются в торгово-развлекательных и бизнес-центрах столицы. Для управления кофейнями компаниями «Проектные Инвестиции» и «Экстрополис» будет создана управляющая компания, в совет директоров которой войдут представители обеих компаний.
Концерн Segafredo Zanetti с 1985 года занимается всеми отраслями кофейного бизнеса: культивированием и торговлей зеленым кофе, который выращивается на собственных плантациях в Бразилии, обжаркой и пакетированием кофе на заводах Италии, Австрии, Финляндии, Франции, Нидерландах и Польши, а также производством профессионального оборудования и содержанием сети кофеен. ОАО «Проектные Инвестиции» создано в 2009 году, основные виды деятельности компании – инвестиции в ресторанный бизнес и в сопутствующую инфраструктуру.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?