Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проект выхода «Почты России» на рынок мобильных устройств. Итоги года
Россияне отказались покупать мобильники на почте
В структуре выручки «Почты России» по итогам 2011 года продажа мобильников составит менее одного процента. Об этом, как передает РИА Новости, заявил генеральный директор «Почты России» Александр Киселев. Он признал, что проект, запущенный в середине 2010 года, не оправдал ожиданий почты.
По словам Киселева, россияне не заинтересовались покупкой мобильников в отделениях почты, так как его предприятие опоздало с выходом на рынок. Кроме того, гендиректор «Почты России» отметил, что производители телефонов и сотовые операторы не помогли предприятию в продвижении услуг.
При этом Киселев добавил, что бизнес по продаже телефонов оказался рентабельным и закрывать его «Почта России» не намерена.
«Почта России» объявила о планах по выходу на рынок сотового ритейла летом 2010 года. Предприятие ориентировалось на мобильные телефоны, которые стоят одну-две тысячи рублей. В июле 2010 года газета «Ведомости» писала, что за полмесяца работы проекта было продано всего полторы тысячи мобильников.
По данным РИА Новости, к началу 2011 года, «Почта России» продала 20 тысяч телефонов. При этом в официальном пресс-релизе предприятия говорилось, что только за декабрь будет реализовано 25 тысяч мобильников.
Преимущество «Почты России» перед лидерами рынка сотового ритейла заключается в том, что ее отделения находятся даже в самых маленьких городах и поселках – там, где частному бизнесу открывать отделения невыгодно из-за их нерентабельности.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?