Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проект по установке вендинговых автоматов в такси нашел инвестора
Компания «Мобильный продукт», предлагающая установку в такси вендинговых автоматов, нашла инвесторов. Одним из них стал Артем Козовой — сын экс-совладельца угольной компании «Распадская» Геннадия Козового, пишет «Ъ».
Совладельцем компании «Мобильный продукт» (бренд ) стал Артем Козовой — сын бывшего совладельца и главы угольной компании «Распадская» Геннадия Козового (105-й в списке российского Forbes с состоянием $950 млн), следует из данных Kartoteka.ru. Компания занимается установкой вендинговых автоматов в такси. Общие инвестиции в проект составили 34 млн руб., в течение года сумму планируется довести до 73 млн руб., уточнил основатель Евгений Кокотюха.
По данным Kartoteka.ru, Артем Козовой получил 32% в ООО «Мобильный продукт», его партнеры по другим бизнесам Евгений Беляевский и Алексей Матющенко — по 17%, остальные 34% остались у господина Кокотюхи. Артем Козовой владеет долями в ряде других бизнесов, в том числе, по данным Центробанка на апрель 2018 года, ему принадлежало 9% акций банка «Гарант-Инвест» (входит во вторую сотню крупнейших банков). Господин Козовой не ответил на вопросы «Ъ» по электронной почте.
Автоматы уже установлены в 247 такси в Москве и 112 — в Петербурге, говорит Евгений Кокотюха. В них доступно более 20 наименований продуктов, например, батончики, жвачка и вода, которые можно приобрести с помощью смартфона через QR-код. По словам господина Кокотюхи, с каждой покупки водитель зарабатывает 20% от стоимости. Компания сотрудничает в том числе с Mars и PepsiCo.
Водители заинтересованы в дополнительном доходе, но пассажиры пока не привыкли к таким покупкам, считают эксперты.
Ранее сообщалось о том, что в Лондоне появился автомат по продаже электромобилей.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.