Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проект AB InBev Efes по ответственной продаже алкоголя расширяется
К проекту, запущенному пивоваренной компанией AB InBev Efes совместно с амбассадором проекта Александром Сысоевым, присоединились еще два крупных партнера — платформа ServiceGuru и Барменская ассоциация России.
Источник: AB InBev Efes
Проект Responsible Beverage Service (RBS) был запущен в 2023 г. и стал еще одним элементом федеральной социальной кампании AB InBev Efes «Art of Drinking». Она объединяет все инициативы компании, направленные на формирование культуры ответственного потребления алкоголя.
Диджитал-тренинг RBS разрабатывался вместе с международными экспертами Jeff French и Myriam Sidibé. RBS состоит из четырех блоков, каждый из которых сопровождается наглядными интерактивными карточками и видеоуроками. В рамках тренинга можно узнать о признаках алкогольного опьянения и способах их определения, факторах, влияющих на усвоение алкоголя, рекомендациях по разрешению конфликтных ситуаций с посетителями, а также законодательном регулировании.
Участие в тренинге бесплатное, пройти его можно по ссылке.
Привлечение новых партнеров к проекту позволит значительно расширить охват RBS-тренинга и сделать его доступным для еще большего количества участников. Так, интерактивный тренинг уже доступен для более чем 100 тысяч пользователей ServiceGuru — HR-платформы для обучения и заботы о сотрудниках. На платформе будут проходить образовательные вебинары и мастер-классы для официантов и барменов с целью развития культуры потребления алкогольных напитков. На прошлой неделе уже состоялся первый вебинар по разрешению конфликтных ситуаций с посетителями.
К инициативе также присоединилась Барменская ассоциация России (Б.А.Р.) — крупнейшее объединение барменов, членами которого стали уже более 500 000 человек со всей страны. Ассоциация единственная в России зарегистрирована в международной ассоциации барменов (IBA), что позволяет ей обучать персонал в соответствии с общепризнанными мировыми стандартами. Информация о тренинге RBS будет включена в ключевое обучающее пособие ассоциации, что поможет обеспечить высокий уровень подготовки персонала.
Продажа маркированного пива в бутылках в 1С: Рознице и 1С: УНФ с 1 июня 2024 г.
AB InBev Efes: в 2023 году объем продаж сегмента безалкогольного пива вырос на 7%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?