• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3369

Поделиться

Продукты в Нижегородской области подорожают в 2009 году на 10%

Цены на продукты питания в Нижегородской области вырастут в течение 2009 года на 9-10%, сообщил министр экономики региона Геннадий Баландин.

"Рост цен на продукты питания, по нашим прогнозам, в 2009 году составит около 9-10%. Предпосылок для резкого роста цен в регионе нет. Мы проводим мониторинг работы торговых сетей - вопросов с ассортиментом и запасом товаров у них нет", - сказал Баландин на пресс-конференции.

Министр отметил, что цены, в первую очередь, определяются уровнем собственной обеспеченности основными видами продуктов, наличием конкуренции на рынке и количеством посредников.

"Нижегородская область по большинству видов продуктов питания обеспечивает себя сама, хотя по мясу и молоку обеспеченность составляет лишь 50% и 70% соответственно. АПК сейчас развивает собственную базу. Наша задача - обеспечить конкуренцию на рынке и сократить число перекупщиков, что позволит препятствовать росту цен на продукты питания", - пояснил он.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами