Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 260

Поделиться

Продукты питания в Великобритании за год подорожали почти на треть

Британским семьям приходится тратить на хлеб, молоко и другие основные продукты питания почти на треть больше денег по сравнению с прошлым годом, говорится в исследовании интернет-портала mySupermarket, занимающегося сравнением цен в супермаркетах Великобритании.

"Семья, которая год назад тратила на продукты питания 100 фунтов стерлингов (около 4,6 тысячи рублей) в неделю, теперь вынуждена платить более 127 фунтов. То есть траты за год увеличиваются на 1,4 тысячи фунтов", - говорится в исследовании.

Повышение цен объясняется высокой инфляцией на мировом рынке продовольствия, которая сказалась на британских производителях продуктов питания и других товаров. По данным газеты "Дейли телеграф", оптовые цены у производителей пищевой продукции по сравнению с прошлым годом поднялись в среднем на 10%.

В связи с этим стоимость большинства продуктов питания за год значительно выросла, несмотря на борьбу британских магазинов за покупателей и введение привлекательных скидок.

"Порезанный белый хлеб в Tesco, стоивший 48 пенсов (около 23 рублей), теперь стоит уже 72 пенса. Упаковка масла в Asda подорожала с 56 пенсов до 94 пенсов. За килограмм бананов в Sainsbury's вместо 59 пенсов теперь придется отдать 77 пенсов", - сообщают авторы исследования, приводя в пример цены в популярных среди британцев недорогих сетевых супермаркетах.

По данным исследователей, рис Basmati подорожал более чем в два раза - с 90 пенсов до 1,89 фунта стерлингов за килограмм, зато чуть дешевле стал гранулированный сахар: его цена опустилась с 98 пенсов до 84 за килограмм.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами