Декоративное изображение
3 147

Поделиться

Продукты обойдутся без штрихкода

В большинстве крупных продуктовых магазинов используются лазерные сканеры, которые считывают информацию о товарах по штрих-коду.

Овощи и фрукты, как правило, не имеют штрих-кода, поэтому покупателю приходится складывать их в пакет, взвешивать, наклеивать ценник и только после этого идти на кассу. Кроме того, если взвешивание происходит непосредственно на кассе, а покупатель, к примеру, приобретает яблоки, то кассир определяет их сорт на глаз, а потому может ошибиться и запросить за товар ошибочную цену.

Новая система Object Recognition Scanner, разработанная японской компанией Toshiba Tec, сможет мгновенно идентифицировать продукты с помощью встроенной камеры. Интеллектуальный сканер распознает объекты по форме и цвету и сравнивает их с информацией из базы данных. Пока что товар необходимо подносить вплотную к камере, но разработчик стремится к тому, чтобы система работала на расстоянии.

В настоящее время специалисты Toshiba Tec расширяют единую базу данных сельскохозяйственной продукции, которая поступает в японские супермаркеты.

Ирина Юзбекова, РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами