Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продукты из «Магнита» появились в «Яндекс.Лавке»
«Магнит» и «Яндекс.Лавка» тестируют экспресс-доставку товаров под собственной торговой маркой ритейлера.
Фото: «Магнит»
Пока оценить сервис «Яндекс.Лавки» и доступность цен могут только жители Нагатинского района и Печатников (в Москве). Продукты в магазинах, участвующих в пилоте, будут обходиться примерно на 20% дешевле, а их доставка займет 10–15 минут.
«Мы пробуем и анализируем разные модели работы в e-commerce, одним из которых является экспресс-доставка. В рамках пилота мы проанализируем отклик аудитории, при необходимости скорректируем предложение в соответствии с «жанровыми» предпочтениями клиентов, например, расширим число позиций готовой еды, отшлифуем необходимые процессы и оценим экономику проекта в целом», — говорит о планах на доставку президент «Магнита» Ян Дюннинг.
Покупателям доступно около 2000 товаров, в том числе готовая еда. Решение о масштабировании проекта будет принято после итогов пилота.
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group, «Магнит» и Metro продлевают продажу товаров без наценки. Кроме того, «Яндекс. Лавка» переходит на круглосуточную доставку.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?