Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продуктовый ритейлер «Жизньмарт» планирует открыть 40 магазинов в Новосибирске
Уральская сеть «Жизньмарт» намерена запустить 40 точек мини-формата по франшизе в Новосибирске в течение 2–3 лет, пишет «Континент Сибирь».
Первые пять точек сети откроются в Новосибирске уже в этом году, остальные объекты запустятся в течение 2–3 лет.
«В течение 2–3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов мини-формата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки», — сообщил в интервью изданию директор по развитию мини-формата«Жизньмарт» Артем Цейлонский.
Точки будут работать по модели франчайзинга. Расчетный срок окупаемости таких объектов составляет 16 месяцев, а ассортимент адаптируют под потребности аудитории конкретного магазина.
«Самая сильная наша сторона — это партнерские отношения. Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха. Это альтернатива федеральным сетям и местным ритейлерам, освободившим место на рынке. Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть», — сообщил он изданию.
Формат небольших точек сети «Жизньмарт» — это объекты площадью до 20 кв. м, которые включает в себя собой зону готовой еды, зону кафе и самовывоза. Открываются такие точки как правило в торговых или бизнес-центрах, жилых комплексах или павильонах с большим пешеходным трафиком.
«Жизньмарт»: опыт работы с готовой едой
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?