Декоративное изображение
2 354

Поделиться

Продуктовый ритейл уничтожит устаревшие форматы торговли

Организованная торговля продовольственными товарами постепенно наращивает обороты, а количество магазинов продуктовых сетей ежегодно увеличивается на 35-50% в зависимости от формата. Продуктовые рынки и павильоны теряют долю в розничном обороте во всех крупных регионах России, и этот процесс будет продолжаться в дальнейшем, что обусловлено естественным развитием рынка.

 

По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России", к 2010 г. продуктовый ритейл обеспечит более половины оборота российской розничной торговли.

 

Несмотря на то, что доля сетевой торговли будет расти, таких темпов роста, которые наблюдались на рынке в 2002-2005 гг. (80%-115% ежегодно) уже не будет, поскольку рынок вступил в стадию консолидации. Конкурентная борьба будет усиливаться, из столичных и крупных городов фокус внимания будет перенесен на средние и небольшие города с населением 100-400 тыс. чел.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами