Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продуктовый ритейл уничтожит устаревшие форматы торговли
Организованная торговля продовольственными товарами постепенно наращивает обороты, а количество магазинов продуктовых сетей ежегодно увеличивается на 35-50% в зависимости от формата. Продуктовые рынки и павильоны теряют долю в розничном обороте во всех крупных регионах России, и этот процесс будет продолжаться в дальнейшем, что обусловлено естественным развитием рынка.
По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России", к 2010 г. продуктовый ритейл обеспечит более половины оборота российской розничной торговли.
Несмотря на то, что доля сетевой торговли будет расти, таких темпов роста, которые наблюдались на рынке в 2002-2005 гг. (80%-115% ежегодно) уже не будет, поскольку рынок вступил в стадию консолидации. Конкурентная борьба будет усиливаться, из столичных и крупных городов фокус внимания будет перенесен на средние и небольшие города с населением 100-400 тыс. чел.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?