Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
18572

Поделиться

Продуктовый ритейл начал приспосабливаться к новым условиям работы

Поставщики продуктов меняют модели работы на фоне сложившейся экономической ситуации в России и в мире, пишет «Ъ».

STEKLO/ Shutterstock

STEKLO/ Shutterstock

Поставщики продуктов начали сокращать ассортимент, поднимать цены на товары и отказываться от промоакций. Напомример, российский производитель детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») с 1 марта на «непрогнозируемый период» отменяет промо, откладывает закупку рекламных услуг и будет производить только самые востребованные позиции. Компания уже направила предупреждения торговым сетям о возможных проблемах с поставками, а также предупредила о повышении цен в среднем на 15,5% с февраля из-за удорожания сырья, логистики и упаковки.

От промоакций с 1 марта отказалась и российская Campina (йогурты Fruttis, детские смеси Friso и др.). Компания обратилась к ритейлерам с просьбой оценить уровень запасов в распределительных центрах и магазинах, предоставить прогноз закупок и снизить остаточный срок годности при приемке. Другие крупные производители молочной продукции и детского питания PepsiCo («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Агуша»), Danone («Простоквашино», «Тёма») и Nestle ситуацию не прокомментировали.

Производители отмечают, что принятые меры объясняются задержками и сбоями с поставками сырья и упаковочных материалов, ростом курсов валют, переходом на работу по предоплате с поставщиками, остановкой отгрузок части контрагентов, а также санкционным фактором в РФ.

Ранее сообщалось о том, что жители России начали закупаться продуктами, лекарствами, одеждой и бытовой техникой.

Кроме того, Минфин поддержит импортеров продуктов питания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами