Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продуктовый экспорт вырос
Мировой экспорт продовольственных товаров вырос на 12%
Мировые экономические потрясения каждый раз сказываются на динамике объёма мирового экспорта продовольственных товаров. Последний экономический кризис 2009 год привёл к сокращению объёма его экспорта на 11%. Однако одновременно с улучшением экономической ситуации, по мере выхода из кризиса, существующий спрос на продовольственные товары становится всё более платёжеспособным, а величина мирового объёма экспорта продовольственных товаров начинает расти. Эта закономерность проявилась и в 2010 году, когда объём мирового экспорта продовольственных товаров вырос на 12%.
Результаты исследования «Российский и мировой рынок ритейла. Крупнейшие торговые сети» компании Intesco Research Group показывают, что в 2010 году на долю США в общемировом объеме экспорта продовольственных товаров в стоимостном выражении приходилось порядка 10%. Нидерланды, Германия и Франция в совокупности обеспечили не более 20% объёма мирового продовольственного экспорта. Российская Федерация является надёжным экспортёром продовольственных товаров, занимая 23 место в мире по величине стоимости продаж.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?