Декоративное изображение
6 188

Поделиться

Продуктовые сети в 2016 выйдут в интернет

В 2016 году многие продуктовые сети могут выйти в онлайн

Об этом рассказал Retail.ru основатель консалтинговой компании «Директфуд», автор книги «Как продавать продукты в Рунете. Решения для розничной сети»  Мстислав Воскресенский.

Эксперт поделился информацией, что многие продуктовые ритейлеры рассматривают возможность создания интернет-магазина. Наиболее заинтересованы внедрением интернет-торговли продуктами питания региональные сети. Усиливающееся давление федеральных сетей, сокращение рынка не оставляют им другого выхода.

«Для Союза независимых сетей мы готовим стратегическую сессию по e-grocery в рамках деловой программы "Продэкспо". Со многими представителями Союза был разговор. Очень многие региональные сети заинтересованы», - сообщил Мстислав Воскресенский.

На данный момент наиболее эффективной моделью для внедрения e-grocery является розничная сеть в городе-миллионнике, имеющая минимум 10 торговых точек. Такая модель позволит получить выручку в полмиллиарда рублей за два года, считает специалист.

«Такая модель уже работает в Великобритании, в Tesco. Порядка 15% выручки компании проходит через интернет. Такая же схема работает в Mercadona в Испании, Sainsbury’s в Британии», - отметил в ходе беседы Мстислав Воскресенский.

Эксперт уверен, что в 2016 году в России появятся 3-5 успешных примеров внедрения интернет-торговли федеральными и региональными продуктовыми сетями.

Артем Сергеев, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами