Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продуктовая инфляция способствует росту непродовольственного сектора
Относительно низкая по сравнению с продуктами питания инфляция на непродовольственные товары в январе-мае 2008 года способствовала более динамичному развитию продаж этих товаров.
Как говорится в мониторинге Минэкономразвития РФ, оборот непродовольственных товаров в отчетный период увеличился на 21,1%, превысив соответствующий прошлогодний показатель на 4,2 процентного пункта.
Оборот продовольственных товаров при этом вырос в январе-мае лишь на 9,1% и был ниже соответствующего показателя 2007 года на 3,6 процентного пункта.
В структуре оборота розничной торговли доля непродовольственных товаров стабильно занимает более половины, а в мае 2008 года она составила 54,1%.
Оборот розничной торговли РФ в январе-мае в целом продолжал развиваться более динамично, чем в 2007 году: прирост составил 15,6% против 14,9% годом ранее.
С начала 2008 года на российском рынке сохраняется тенденция превышения темпов роста цен на продовольственные товары по сравнению с непродовольственными товарами на фоне общего роста цен на потребительские товары.
За январь-май прирост цен на товары составил 7,1%, что на 3,9 процентного пункта превышает показатели аналогичного периода прошлого года. При этом продовольственные товары подорожали на 10,2% (январь-май 2007 года – 4,3%), непродовольственные товары на – 3,7% (январь-май 2007 года – 1,9%).
Доля рынков и ярмарок в обороте розничной торговли в мае снизилась до 12,8% с 15,1% в мае 2007 года, отмечается в мониторинге.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?