Декоративное изображение
2 680

Поделиться

"Продуктория" вложила $1,6 млн в открытие четырех универсамов в Москве и области

Компания «Бородино-агро» (входит в группу компаний «Бородино»), управляющая розничной сетью «Продуктория», вложила $1,6 млн в открытие четырех универсамов в Москве и ближайшем Подмосковье, сообщается в пресс-релизе компании.

Средняя площадь одного универсама формата «у дома» составляет 650 кв. м. Сейчас в торговую сеть «Продуктория» входит 21 магазин в Москве и Московской области.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами