Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Продуктория" вложила $1,6 млн в открытие четырех универсамов в Москве и области
Компания «Бородино-агро» (входит в группу компаний «Бородино»), управляющая розничной сетью «Продуктория», вложила $1,6 млн в открытие четырех универсамов в Москве и ближайшем Подмосковье, сообщается в пресс-релизе компании.
Средняя площадь одного универсама формата «у дома» составляет 650 кв. м. Сейчас в торговую сеть «Продуктория» входит 21 магазин в Москве и Московской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?