Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продсеть с партийной символикой открывается в Свердловской области
В Екатеринбурге появился первый магазин продуктовой сети "Для людей", идею открытия которого поддержал лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов.
Магазин полностью завешан баннерами и плакатами с партийной символикой и снаружи, и внутри. Формат сети магазинов - продуктовые дискаунтеры, предлагающие товары по ценам значительно ниже существующих в настоящее время на свердловском рынке.
Как сообщила генеральный директор и соучредитель сети магазинов "Для людей" Ирина Павлова, в настоящее время открыт первый магазин под названием "Справедливый", в планах - открытие 20 торговых предприятий, по 1-2 магазина в месяц.
"Главная цель запуска нового предприятия - поддержать людей в сложных экономических условиях. В магазине продаются только товары первой необходимости, кроме того, в магазине не продается алкоголь и табак. У нас нет цели заработать бешеные деньги, основная задача - отработать заработную плату и заработать на расширение сети. Торговая наценка в магазинах составляет всего 5%, то есть, хлеб стоит 9-12 рублей, молоко - 16-17 рублей, десяток яиц первой категории 21 рубль", - добавила И.Павлова.
Объясняя наличие обширной рекламы партии "Справедливая Россия" в оформлении магазина, И.Павлова отметила, что лично знакома с С.Мироновым и обратилась к нему за помощью, чтобы защититься от "конкурентов, которым могут не понравиться столь низкие цены".
По ее словам, и С.Миронов, и региональное отделение партии инициативу открыть магазины социальной направленности поддержали и разрешили использовать партийную символику в оформлении торговых точек.
При этом И.Павлова не является членом партии, финансовое участие партии "Справедливая Россия" в данном проекте в Свердловском отделении партии также не подтвердили.
Как сообщила пресс-секретарь вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева Илона Стародубцева, сегодня с новым магазином по уровню цен могут конкурировать только антикризисные ярмарки, которые проводятся в городе раз в неделю.
"На этих ярмарках местные производители имеют возможность продавать свою продукцию без торговых наценок. В среднем в продуктовых магазинах Екатеринбурга наценка составляет 25-30%. В новых экономических условиях нам нужны дешевые магазины, поэтому администрация их поддерживает, разумеется, без политического подтекста", - пояснила И.Стародубцева.
Она добавила, что в настоящее время в Екатеринбурге около 100 магазинов-дискаунтеров с площадью более 500 кв. метров.
Между тем представители этого бизнеса готовы к выходу новых игроков и обещают максимально снижать цены на социально-значимые товары.
В частности директор уральского филиала X5 Retail Group (дискаунтеры "Пятерочка", магазины "Перекресток", гипермаркеты "Карусель") Алексей Красников сообщил агентству, что удержание низких цен на ряд социально значимых товаров вполне закономерный процесс, к этому стремится большинство ритейлеров.
"Мы можем только поприветствовать появление еще одного игрока на рынке. Здоровая конкуренция это всегда хорошо, всем есть куда оптимизировать затраты и снижать цены. Политика "Пятерочки" - самые низкие цены на рынке. И если мы видим, что у кого-то из конкурентов они ниже, то спускаемся на их уровень. Что касается социально-значимых товаров, то в разных регионах России у нас есть прецеденты, когда мы продаем их "в ноль" или даже в убыток, компенсируя маржу за счет других групп товаров".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?