Декоративное изображение
3 070

Поделиться

Продовольственный рынок пополняет ассортимент

С начала 2013 года на российском продовольственном рынке выпущено уже более 1000 новинок

По данным периодического обзора «Банк новинок на рынке молока и молочной продукции», подготовленного специалистами INFOLine, российские ритейлеры заинтересованы в работе с отечественными производителями и испытывают недостаток в поставщиках в ряде категорий товаров. Уровень ротации ассортимента в некоторых сетях достигает 30% и более, а количество новинок, выпускаемых российскими производителями на продовольственном рынке, за истекший период 2013 года–уже более 1000.

Более 80% потребителей в России готовы пробовать новые продукты. Поэтому ритейлеры ведут серьезную работу с ассортиментом. Так, у крупнейшей премиальной сети Петербурга «Лэнд» уровень ротации ассортимента в первом полугодии 2013 года по отношению к первому полугодию 2012 года–чуть менее 34%. В текущий момент доля дохода от продаж товаров российских производителей составляет 43,9%.

В сегменте замороженных полуфабрикатов были выявлены более 100 новинок, на рынке мясных изделий и деликатесов–более 250, в сегменте молока и молочных изделий–более 100 новинок, в сегменте масел, жиров и соусов–более 50. Наиболее высокая интенсивность выпуска новых продуктов наблюдается на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий, где выявлено более 500 новинок.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами