Декоративное изображение
2 053

Поделиться

Продовольственным сетям в Петербурге не хватает площадей

На рынке продуктового ритейла Петербурга остро ощущается дефицит подходящих торговых площадей. «Арендаторы предъявляют ряд специфических требований к помещениям, в числе которых – определенная планировка, запас по электрической мощности, витринные окна», – отмечает директор по развитию бизнеса Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate Людмила Рева.

По ее мнению, на сегодняшний день практически все помещения, удовлетворяющие этим требованиям, уже заняты. «К тому же продуктовые сети запрашивают одну из самых низких ставок аренды среди ритейлеров различных товарных категорий», добавляет эксперт.

По ее данным, наиболее острый дефицит наблюдается на площади 350-500 кв. м, а также 700-2000 кв. м.

Появление новых помещений в новостройках не решает проблемы дефицита торговых площадей для сетевиков. По словам Людмилы Рева, отсутствие у девелопера свидетельства о собственности становится серьезным препятствием для размещения в таких помещениях продуктовых магазинов. «Сетям приходится работать на отложенную перспективу. К примеру, арендовать или покупать площади в новостройках, без ремонта, при этом ожидать оформления права собственности нередко приходится в течение нескольких месяцев», – говорит она.

В итоге, сейчас продуктовые сетевики уже осваивают удаленные районы, которые другими операторами ритейла даже не рассматриваются в силу их местоположения. 

БН.ру

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами