Декоративное изображение
3 108

Поделиться

Продовольственные товары занимают 45,6% рынка ритейла

Торговля ежедневно держит руку на пульсе постоянно меняющихся вкусов и требований покупателей. Все возрастающая, роль розницы является ключевой тенденцией последние 10 лет во всём мире. В товарной структуре российского рынка розничной торговли преобладают непродовольственные товары. По данным исследования компании «АМИКО», на них приходится 54,4% рынка. Доля продовольственных товаров составляет 45,6%.

В общем обороте продовольственных товаров наибольшая доля приходится на алкогольные напитки и пиво - 21%, на втором месте - мясо и птица, занимающие 14% в обороте продовольственных товаров, на третьем месте - колбасные изделия, на которые приходится 10% от общего оборота продовольственных товаров.

В общем обороте непродовольственных товаров наибольшая доля приходится на легковые автомобили - 19%, на втором месте - бензины автомобильные, занимающие 14% в обороте непродовольственных товаров, на третьем месте - швейные изделия, на которые приходится 13% от общего оборота непродовольственных товаров.

РБК.Исследования рынков

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами