Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продовольственные товары занимают 45,6% рынка ритейла
Торговля ежедневно держит руку на пульсе постоянно меняющихся вкусов и требований покупателей. Все возрастающая, роль розницы является ключевой тенденцией последние 10 лет во всём мире. В товарной структуре российского рынка розничной торговли преобладают непродовольственные товары. По данным исследования компании «АМИКО», на них приходится 54,4% рынка. Доля продовольственных товаров составляет 45,6%.
В общем обороте продовольственных товаров наибольшая доля приходится на алкогольные напитки и пиво - 21%, на втором месте - мясо и птица, занимающие 14% в обороте продовольственных товаров, на третьем месте - колбасные изделия, на которые приходится 10% от общего оборота продовольственных товаров.
В общем обороте непродовольственных товаров наибольшая доля приходится на легковые автомобили - 19%, на втором месте - бензины автомобильные, занимающие 14% в обороте непродовольственных товаров, на третьем месте - швейные изделия, на которые приходится 13% от общего оборота непродовольственных товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?