Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
258

Поделиться

«Продэкспо-2025»: выставка планирует обновить рекорд по посещаемости

В Москве продолжается международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025». Она открылась в понедельник, 3 февраля в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной и будет работать до пятницы, 7 февраля включительно.

Фото: Лихачев А./Retail.ru

Фото: Лихачев А./Retail.ru

Это одно из ключевых событий не только для российского рынка, но и для зарубежных партнеров: в этом году в экспозиции представлены 1 835 компаний из 36 стран, в том числе Бельгии, Бразилии, Венгрии, Испании, Италии, Малайзии, Мексики, ОАЭ, Франции, Чили, Швейцарии, Шри-Ланки, ЮАР и других. Всего в рамках выставки насчитывается 452 иностранных участника.

«„Продэкспо“ — это буквально наш дом, — отметил глава российского офиса агентства по развитию экспорта Бразилии Алмир Рибейро Америко. — Бразилия присутствует на данной выставке уже более 20 лет. Это самая основная площадка для развития нашего бизнеса здесь. Например, сейчас Россия — это самый большой рынок для реализации бразильского арахиса. А все начиналось на этой площадке. Наши компании приехали сюда, мы пригласили самых сильных игроков. Сохранять уровень экспорта в такие сложные времена, как сейчас — это непростая задача. Это серьезная работа — найти серьезных русских партнеров, поэтому присутствие на таких выставках — очень важно».

«Продэкспо» официально признано самой масштабной продовольственной выставкой России. По данным Общероссийского рейтинга выставок, она лидирует в категории «Продукты питания», побеждая в номинациях: «выставочная площадь», «профессиональный интерес», «международное признание» и «охват рынка». В этом году площадь выставочных павильонов превысила 75 900 кв. метров. Однако даже этого не хватило: из-за дефицита площадей пришлось отказаться от тематик упаковки, оборудования, ингредиентов и табака. Но это позволило сосредоточить внимание на пищевых продуктах и напитках, в том числе новинках.

Фото: Лихачев А./Retail.ru

Фото: Лихачев А./Retail.ru

«Мы выставляемся первый раз, и сегодня только второй день работы, — подчеркнул Шота Брсоян, представитель компании „Нижноворех“. — Но уже заметили, что это очень быстрая возможность коммуникации с партнерами, сетями и дистрибьюторами для того, чтобы показать свой продукт. Чтобы они могли его оценить. Так что я считаю, что для заключения контрактов — это отличная площадка, которая дает новым производителям широкие возможности для старта».

Помимо производителей и брендов, коллективные экспозиции в рамках «Продэкспо» организуют 39 регионов России.

«Безусловно, кофейной отрасли в последнее время достаточно сложно — это связано и с неурожаем зеленого зерна, и с курсом доллара, и с логистикой. — рассказала Анастасия Корсакова, компания Lebo. — Но несмотря на это, мы стараемся держать высокую планку и выпускать новые позиции. За последние два года мы выпустили очень много новинок и сконцентрировались на кофе в дрип-пакетах. Это и ароматизированный вариант, и моно-сорта в разной фасовке и в разном формате».

Как всегда, выставка сопровождается насыщенной деловой программой. В центре внимания — обсуждение стратегий взаимодействия производителей и ритейла. Также в стенах «Экспоцентра» всегда много говорят о качестве и безопасности продукции. Среди ключевых мероприятий выставки в этом году — «Центр Закупок Сетей™», открытый клуб «Катменпро», «Центр розничных сетей», «Алкоконгресс», а также конференции по качеству и безопасности пищевой продукции.

«Покупатели начинают понимать, насколько чистые и полезные продукты могут производиться внутри нашей страны, — рассказала Валентина Гаранина, представитель компании „Планета Сибирь“. — Специально для них мы сделали серию масел — среди которых тыквенное, кунжутное, льняное и так далее. Также мы специализируемся на косметике. Сейчас в большей степени компания работает с санаториями, но в этом году также есть планы начать работать также с магазинами».

Количество посетителей выставки постоянно растет. Так, в этом году организаторы ожидают принять в «Экспоцентре» порядка 70 тысяч человек.

Retail.ru проведет специальную сессию «Товар на полку» в рамках деловой программы «Продэкспо-2025»

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами