Декоративное изображение
4 653

Поделиться

Продажу трети ЦУМа отложили до лета

Москва перенесла аукцион по продаже трети ЦУМа на 2 июня. Продление срока заявочной кампании связано с желанием интересантов подробнее ознакомиться с условиями сделки, утверждают в тендерном комитете

​​Столичные власти приняли решение о продлении заявочной кампании по продаже трети площадей​​ ЦУМа, говорится в сообщении департамента Москвы по конкурентной политике. Аукцион, который должен был состояться 30 апреля, перенесен на 2 июня.

«Продление сроков заявочной кампании связано с обращениями инвесторов, в том числе иностранных, а также необходимостью проработки большого количества запросов по конкурсной документации и пожеланиями интересантов о необходимости более детального ознакомления с условиями сделки и непосредственно с реализуемым объектом», – говорится в пресс-релизе департамента по конкурентной политике. В департаменте отказались пояснить, поступили ли уже в тендерный комитет заявки от инвесторов, желающих принять участие в аукционе.

Стартовая цена лота составляет 4,3 млрд руб​. Эксперты РБК говорили, что помимо основного претендента – компании Mercury, управляющей магазином, аукцион может привлечь только компании, обладающие «сильным административным ресурсом».

На road-show по продаже трети площадей ЦУМа, который состоялся в начале апреля, корреспондент РБК заметил представителей компаний A1 и O1 Group, RD Group, АФК «Система».

Аукцион о продаже трети площадей ЦУМа был объявлен 25 марта. Москва выставила на торги 19 тыс. кв. м универмага. Выставленный на продажу объект представляет собой нежилые помещения на улице Петровка, 2, строения 1 и 2.

Общая площадь ЦУМа составляет 64 тыс. кв. м. Из них 45 тыс. кв. м торгового центра принадлежат компании Mercury.

Столичные власти и ранее пытались продать площади ЦУМа. Впервые такая попытка была предпринята в 2008 году. Тогда Москва предложила Mercury выкупить шестой и седьмой этажи второй очереди торгового комплекса по цене в $16 тыс. за 1 кв. м, но компания отказалась от сделки. В 2009 году власти снизили стартовую стоимость лота вдвое, до $8 тыс. за 1 кв. м. Однако из-за отсутствия претендентов торги так и не состоялись.

Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Анна Дерябина, РБК

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами