Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажу трети ЦУМа отложили до лета
Москва перенесла аукцион по продаже трети ЦУМа на 2 июня. Продление срока заявочной кампании связано с желанием интересантов подробнее ознакомиться с условиями сделки, утверждают в тендерном комитете
Столичные власти приняли решение о продлении заявочной кампании по продаже трети площадей ЦУМа, говорится в сообщении департамента Москвы по конкурентной политике. Аукцион, который должен был состояться 30 апреля, перенесен на 2 июня.
«Продление сроков заявочной кампании связано с обращениями инвесторов, в том числе иностранных, а также необходимостью проработки большого количества запросов по конкурсной документации и пожеланиями интересантов о необходимости более детального ознакомления с условиями сделки и непосредственно с реализуемым объектом», – говорится в пресс-релизе департамента по конкурентной политике. В департаменте отказались пояснить, поступили ли уже в тендерный комитет заявки от инвесторов, желающих принять участие в аукционе.
Стартовая цена лота составляет 4,3 млрд руб. Эксперты РБК говорили, что помимо основного претендента – компании Mercury, управляющей магазином, аукцион может привлечь только компании, обладающие «сильным административным ресурсом».
На road-show по продаже трети площадей ЦУМа, который состоялся в начале апреля, корреспондент РБК заметил представителей компаний A1 и O1 Group, RD Group, АФК «Система».
Аукцион о продаже трети площадей ЦУМа был объявлен 25 марта. Москва выставила на торги 19 тыс. кв. м универмага. Выставленный на продажу объект представляет собой нежилые помещения на улице Петровка, 2, строения 1 и 2.
Общая площадь ЦУМа составляет 64 тыс. кв. м. Из них 45 тыс. кв. м торгового центра принадлежат компании Mercury.
Столичные власти и ранее пытались продать площади ЦУМа. Впервые такая попытка была предпринята в 2008 году. Тогда Москва предложила Mercury выкупить шестой и седьмой этажи второй очереди торгового комплекса по цене в $16 тыс. за 1 кв. м, но компания отказалась от сделки. В 2009 году власти снизили стартовую стоимость лота вдвое, до $8 тыс. за 1 кв. м. Однако из-за отсутствия претендентов торги так и не состоялись.
Фото: Екатерина Кузьмина/РБК
Анна Дерябина, РБК
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?