Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продажу трети ЦУМа отложили до лета
Москва перенесла аукцион по продаже трети ЦУМа на 2 июня. Продление срока заявочной кампании связано с желанием интересантов подробнее ознакомиться с условиями сделки, утверждают в тендерном комитете
Столичные власти приняли решение о продлении заявочной кампании по продаже трети площадей ЦУМа, говорится в сообщении департамента Москвы по конкурентной политике. Аукцион, который должен был состояться 30 апреля, перенесен на 2 июня.
«Продление сроков заявочной кампании связано с обращениями инвесторов, в том числе иностранных, а также необходимостью проработки большого количества запросов по конкурсной документации и пожеланиями интересантов о необходимости более детального ознакомления с условиями сделки и непосредственно с реализуемым объектом», – говорится в пресс-релизе департамента по конкурентной политике. В департаменте отказались пояснить, поступили ли уже в тендерный комитет заявки от инвесторов, желающих принять участие в аукционе.
Стартовая цена лота составляет 4,3 млрд руб. Эксперты РБК говорили, что помимо основного претендента – компании Mercury, управляющей магазином, аукцион может привлечь только компании, обладающие «сильным административным ресурсом».
На road-show по продаже трети площадей ЦУМа, который состоялся в начале апреля, корреспондент РБК заметил представителей компаний A1 и O1 Group, RD Group, АФК «Система».
Аукцион о продаже трети площадей ЦУМа был объявлен 25 марта. Москва выставила на торги 19 тыс. кв. м универмага. Выставленный на продажу объект представляет собой нежилые помещения на улице Петровка, 2, строения 1 и 2.
Общая площадь ЦУМа составляет 64 тыс. кв. м. Из них 45 тыс. кв. м торгового центра принадлежат компании Mercury.
Столичные власти и ранее пытались продать площади ЦУМа. Впервые такая попытка была предпринята в 2008 году. Тогда Москва предложила Mercury выкупить шестой и седьмой этажи второй очереди торгового комплекса по цене в $16 тыс. за 1 кв. м, но компания отказалась от сделки. В 2009 году власти снизили стартовую стоимость лота вдвое, до $8 тыс. за 1 кв. м. Однако из-за отсутствия претендентов торги так и не состоялись.
Фото: Екатерина Кузьмина/РБК
Анна Дерябина, РБК
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?