Декоративное изображение
2 804

Поделиться

Продажи записей пятой симфонии Бетховена в британской сети HMV выросли на 295%

Продажи записей Пятой симфонии Людвига ван Бетховена в британских магазинах сети HMV выросли на 295% благодаря непрофессиональным дирижерам из реалити-шоу "Маэстро". Диджей и по совместительству основатель стиля электронной музыки джангл Голди и комедиантка Сью Перкинс вышли в финал телешоу на телеканале BBC2.

Как сообщает The Independent, программа "Маэстро" состояла из восьми эпизодов, в которых приняли участие журналисты, актеры и музыканты (в том числе басист группы Blur Алекс Джеймс). Все они в течение недели изучали основы дирижирования. Победитель шоу должен был руководить оркестром BBC на концерте в рамках фестиваля BBC Proms. Под темпераментным руководством Голди и Перкинс оркестр исполнял Пятую симфонию Бетховена. Жюри выбрало победительницей Перкинс.

По мнению музыкального критика Майкла Черча, шоу "Маэстро" помогло познакомить молодых людей с симфонической музыкой и дать широкой публике представление о профессии дирижера. Передача пользовалась большим успехом, и ее организаторы получили предложение продолжить программу в следующем сезоне.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами