Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи записей пятой симфонии Бетховена в британской сети HMV выросли на 295%
Продажи записей Пятой симфонии Людвига ван Бетховена в британских магазинах сети HMV выросли на 295% благодаря непрофессиональным дирижерам из реалити-шоу "Маэстро". Диджей и по совместительству основатель стиля электронной музыки джангл Голди и комедиантка Сью Перкинс вышли в финал телешоу на телеканале BBC2.
Как сообщает The Independent, программа "Маэстро" состояла из восьми эпизодов, в которых приняли участие журналисты, актеры и музыканты (в том числе басист группы Blur Алекс Джеймс). Все они в течение недели изучали основы дирижирования. Победитель шоу должен был руководить оркестром BBC на концерте в рамках фестиваля BBC Proms. Под темпераментным руководством Голди и Перкинс оркестр исполнял Пятую симфонию Бетховена. Жюри выбрало победительницей Перкинс.
По мнению музыкального критика Майкла Черча, шоу "Маэстро" помогло познакомить молодых людей с симфонической музыкой и дать широкой публике представление о профессии дирижера. Передача пользовалась большим успехом, и ее организаторы получили предложение продолжить программу в следующем сезоне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?