Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 651

Поделиться

Продажи ювелирных украшений выросли на 25%

Одна из причин роста спроса — перераспределение трат, запланированных на путешествия, сообщают «Известия». PhotoMIX Company/ Pexels
PhotoMIX Company/ Pexels

По итогам 2021 г. продажи ювелирных изделий в натуральном и денежном выражении выросли год-к-году на 20–25%, следует из данных ассоциации «Гильдия ювелиров России». Рост спроса подтверждают ритейлеры — «585*Золотой», Adamas и др.

Средний чек на драгоценности в «585*Золотой» вырос на 27% по сравнению с 2020 г. и на 17% в сравнении с 2019 г. Наибольшей популярностью пользовались обручальные кольца — их продажи увеличились год-к-году на 19% (+15% относительно 2019 г.).

«Во время пандемии мы увидели снижение интереса покупателей к ювелирным изделиям. Сказался тренд на рациональное потребление в кризис и неуверенность в будущем. Однако в 2021 г., по нашим данным, спрос стал расти — в денежном выражении продажи выросли на 12%», — заявила директор по маркетингу сети магазинов Adamas Анастасия Тугбаева. В Adamas отметили, что заметнее всего в прошлом году выросли продажи украшений с бриллиантами — на 20%.

Рост спроса на ювелирные украшения объясняется бумом онлайн-продаж (легализованы с декабря 2019 г.), отложенным спросом и перераспределением трат с отмененных из-за локдауна путешествий.

Ранее сообщалось, что «585*Золотой» открыл первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет.

Автоматизация ювелирных предприятий с поддержкой ГИИС ДМДК.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами