Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи ювелирных украшений выросли на 25%
PhotoMIX Company/ Pexels
По итогам 2021 г. продажи ювелирных изделий в натуральном и денежном выражении выросли год-к-году на 20–25%, следует из данных ассоциации «Гильдия ювелиров России». Рост спроса подтверждают ритейлеры — «585*Золотой», Adamas и др.
Средний чек на драгоценности в «585*Золотой» вырос на 27% по сравнению с 2020 г. и на 17% в сравнении с 2019 г. Наибольшей популярностью пользовались обручальные кольца — их продажи увеличились год-к-году на 19% (+15% относительно 2019 г.).
«Во время пандемии мы увидели снижение интереса покупателей к ювелирным изделиям. Сказался тренд на рациональное потребление в кризис и неуверенность в будущем. Однако в 2021 г., по нашим данным, спрос стал расти — в денежном выражении продажи выросли на 12%», — заявила директор по маркетингу сети магазинов Adamas Анастасия Тугбаева. В Adamas отметили, что заметнее всего в прошлом году выросли продажи украшений с бриллиантами — на 20%.
Рост спроса на ювелирные украшения объясняется бумом онлайн-продаж (легализованы с декабря 2019 г.), отложенным спросом и перераспределением трат с отмененных из-за локдауна путешествий.
Ранее сообщалось, что «585*Золотой» открыл первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет.
Автоматизация ювелирных предприятий с поддержкой ГИИС ДМДК.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?