Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи ювелирных украшений на маркетплейсах выросли на 65%
Российские потребители увеличили свои расходы на покупку ювелирных украшений на маркетплейсах на 65% за последние 12 месяцев, до 22,2 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ».
fizkes/Shutterstock/Fotodom
По данным First Data (которая изучает потребительское поведение), такие выводы были сделаны на основе анализа более 27 млн транзакций. За это время через универсальные интернет-площадки было приобретено 1,6 млн золотых изделий и 6,8 млн серебряных.
Больше всего покупатели потратились на золотые кольца (530 тыс. штук на 5,2 млрд руб.), серьги (475 тыс. пар на 4,7 млрд руб.), колье и кулоны (309 тыс. изделий на 1,8 млрд руб.). Средний чек на украшения из этого металла, по подсчетам First Data, за последние 12 месяцев варьировался от 7,8 тыс. до 8,7 тыс. руб. в зависимости от изделия. Дешевле согражданам обходилась покупка изделий из серебра: средний чек на них на маркетплейсах составил 0,76–1,2 тыс. руб. Больше всего потребители покупали через этот канал серьги с содержанием серебра (2,1 млн пар на 3,2 млрд руб.), кольца (1,9 млн штук на 2,6 млрд руб.), колье и кулоны (1,5 млн изделий на 1,7 млрд руб.).
Потребители также начали активно покупать на маркетплейсах и украшения с бриллиантами: с ноября 2023 года и к началу ноября 2024 года они потратили на такие изделия 3,4 млрд руб., что, по данным First Data, составляет 15% от общей суммы, потраченной на украшения из драгметаллов на маркетплейсах с начала 2024 года.
С января по сентябрь 2024 года общий объем покупок через маркетплейсы превысил 30 млрд руб. В Wildberries с начала этого года продажи ювелирных украшений увеличились на 24% в натуральном выражении и на 32% — в денежном, в Ozon — в 1,7 раза и 2,2 раза соответственно.
У Sokolov объем реализации продукции на маркетплейсах в январе—сентябре 2024 года вырос год к году на 45%, до 8,1 млрд руб. В сентябре этого года в сегменте онлайн-продаж ювелирных изделий доля маркетплейсов достигла рекордных 37% и 10,5% от общих продаж по всем каналам, включая офлайн-розницу.
«585*Золотой»: продажи талисманов удачи выросли на 59% в 2024 году
Sunlight: на распродаже «11.11» было оформлено заказов на один миллиард рублей
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?