Декоративное изображение
3 932

Поделиться

Продажи Wildberries выросли на 85%

Оборот Wildberries в  квартале 209 г. вырос на 85% до 38,9 млрд руб. Наиболее высокая динамика продаж отмечена в Калужской (+25%), Владимирской (+24%), Рязанской (+7%), Ивановской (+07%) и Московской (+06%) областях.

Число уникальных покупателей (пользователей) интернет-магазина увеличилось на 89%. В Топ-0 самых популярных товаров, заказываемых на Wildberries, вошли платья, брюки, футболки, кроссовки, костюмы (деловые и спортивные), ботинки, джинсы, блузки, куртки и юбки. Основным отличием прошлого года стал существенный рост заказов обуви, в частности, кроссовок (+229%) и ботинок (+202%).

«Высокие темпы роста оборота компании, значительно превосходящие динамику рынка и ее основных игроков, связаны с дальнейшим расширением ассортимента компании, ростом сети пунктов выдачи заказов. Ключевым событием квартала 209 г. стало снижение с  марта 209 г. комиссии для поставщиков в 2 раза до 9%. Благодаря обновленным условиям сотрудничества уже в первый месяц мы смогли привлечь в 2 раза больше новых партнеров — свыше 600 компаний и индивидуальных предпринимателей», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries.

Интернет-магазин Wildberries продолжил расширение ассортимента товаров в таких сегментах, как электроника, красота, питание, одежда и обувь. 

Наиболее высокими темпами в  квартале 209 г. росли продажи в категориях электроники (886%), оргтехники (538%), садовой техники (428%), техники для кухни (395%), бытовой техники (357%), товаров для праздника (283%), питания (253%), строительных инструментов (246%), зоотоваров (204%) и ортопедии (200%).

Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries за первые три месяца года расширилась более чем на 800 точек и на сегодняшний день насчитывает около 3700 пунктов, расположенных в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries занял первое место в рейтинге самых крупных онлайн-магазинов.

Кроме того, Wildberries планирует открыть магазин в Европе, а в Подмосковье начал работать крупнейший в России складской комплекс Wildberries.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами