Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 567
Поделиться
Продажи водки упали
Розничные продажи водки и ликероводочных изделий в России в январе-ноябре 2010 года сократились на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, составив 140 миллионов декалитров, при этом продажи пива снизились только на 2% - до 908,5 миллиона декалитров, говорится в докладе Росстата.
Реализация виноградных и плодовых вин в розницу за 11 месяцев снизилась на 2,2% к уровню прошлого года, однако продажи коньяков выросли на 4,3%, а шампанского и игристых вин - на 1,6%.
Росстат также сообщает, что производство водки в России в ноябре 2010 года выросло на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 9,8 миллиона декалитров, коньяка - на 34,3% - до 867 тысяч декалитров, ликероводочных изделий с содержанием спирта до 25% - на 43,1%, до 351 тысяч декалитров, светлого пива - на 7%, до 71,3 миллиона декалитров. Однако производство столового вина увеличилось на 32,6%, до 4 миллионов декалитров.
Выпуск сладкой газированной воды в ноябре вырос на 22% и составил 20,7 миллиона декалитров, минеральных вод (а также газированных неподслащенных и неароматизированных) - на 20,6%, до 639 миллионов полулитров.
Производство табачных изделий в ноябре увеличилось на 8,3% - до 37,9 миллиарда штук.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?