Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продажи владельца Zara превысили допандемийные показатели
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Во II квартале 2021 г. продажи испанской компании Inditex Group, владеющей такими известными брендами одежды, как Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, достигли €850 млн, что на 4% выше чем в допандемийном 2019 г. Продажи компании за этот период выросли до €7 млрд — на 7% больше показателей двухлетней давности.
По итогам первой половины 2021 г. онлайн-продажи Inditex выросли на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 137% по сравнению с 2019 г. В компании прогнозируют, что по итогам текущего года на долю онлайн-продаж в структуре Inditex придется более 25%.
Такие показатели в Inditex объясняют отменой ограничений: компания возобновила работу почти всех своих магазинов по всему миру. С отменой ограничений начала меняться и потребительская модель — покупатели возвращаются к нормальной жизни, ходят в офисы, рестораны и магазины, покупают новую одежду.
Ранее сообщалось, что чистая прибыль Inditex упала более чем в 3 раза.
Inditex решила закрыть все магазины Bershka, Pull & Bear и Stradivarius на территории Китая.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?