Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи владельца Zara превысили допандемийные показатели
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Во II квартале 2021 г. продажи испанской компании Inditex Group, владеющей такими известными брендами одежды, как Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, достигли €850 млн, что на 4% выше чем в допандемийном 2019 г. Продажи компании за этот период выросли до €7 млрд — на 7% больше показателей двухлетней давности.
По итогам первой половины 2021 г. онлайн-продажи Inditex выросли на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 137% по сравнению с 2019 г. В компании прогнозируют, что по итогам текущего года на долю онлайн-продаж в структуре Inditex придется более 25%.
Такие показатели в Inditex объясняют отменой ограничений: компания возобновила работу почти всех своих магазинов по всему миру. С отменой ограничений начала меняться и потребительская модель — покупатели возвращаются к нормальной жизни, ходят в офисы, рестораны и магазины, покупают новую одежду.
Ранее сообщалось, что чистая прибыль Inditex упала более чем в 3 раза.
Inditex решила закрыть все магазины Bershka, Pull & Bear и Stradivarius на территории Китая.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?