Декоративное изображение
5 944

Поделиться

Продажи владельца торговых марок Zara и Massimo Dutti выросли на 10%

Объем продаж испанской компании Inditex, владеющей такими всемирно известными торговыми марками одежды и аксессуаров, как Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque, вырос по итогам финансового 2008 года на 10%, несмотря на усугубляющийся мировой финансовый кризис, и составил 10,41 миллиарда евро, говорится в пресс-релизе компании, размещенном в среду на ее официальном сайте.

Продажи в предыдущем, 2007 финансовом году составляли, как отмечается в документе, 9,46 миллиарда евро.

Чистая прибыль Inditex в финансовом 2008 году, закончившемся 31 января 2009 года, также увеличилась на 3% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, достигнув отметки в 1,253 миллиарда евро.

Кроме положительных финансовых показателей компании, в пресс-релизе также отмечается, что Inditex, в отличие от многих других мировых концернов, сумела увеличить в прошедшем 2008 году количество рабочих мест на целых 9,6 тысячи человек. Таким образом, число служащих компании достигло 89,11 тысячи против 79,51 тысячи в 2007 году.

Компания Inditex является одним из крупнейших в мире дистрибьюторов текстильной продукции, представленной на рынке под марками Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque, завоевавшими признание потребителей почти всех возрастов и социальных классов. Магазины торговых марок расположены более чем в 400 городах Европы, США, Азии и Африки.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами