Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи Victoria’s Secret снизились на 14%
Американская компания L Brand (владеет брендами Victoria’s Secret и Bath & Body Works) раскрыла финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2020 года, пишут «Ведомости».
JHVEPhoto / shutterstock
Несмотря на то, что продажи Victoria’s Secret в третьем квартале упали на 14% год к году (до $1,35 млрд), продажи L Brand выросли на 14% год к году и достигли $3,06 млрд. Чистая прибыль L Brands составила $330,6 млн (за аналогичный период прошлого года компания отчиталась об убытке в $252 млн).
Достичь таких результатов удалось благодаря росту продаж бренда косметической продукции, ароматов и подарков Bath & Body Works, которые и компенсировали спад. В частности, общие продажи бренда в третьем квартале выросли на $600 млн до $1,7 млрд.
Руководство компании полагает, что на рост продаж повлияла пандемия COVID-19, поскольку покупатели стали приобретать больше мыл и антисептиков для рук.
Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret навсегда закроет 250 магазинов.
Кроме того, покупатель Victoria’s Secret отказался от сделки из-за коронавируса.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.