Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи Victoria’s Secret снизились на 14%
Американская компания L Brand (владеет брендами Victoria’s Secret и Bath & Body Works) раскрыла финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2020 года, пишут «Ведомости».
JHVEPhoto / shutterstock
Несмотря на то, что продажи Victoria’s Secret в третьем квартале упали на 14% год к году (до $1,35 млрд), продажи L Brand выросли на 14% год к году и достигли $3,06 млрд. Чистая прибыль L Brands составила $330,6 млн (за аналогичный период прошлого года компания отчиталась об убытке в $252 млн).
Достичь таких результатов удалось благодаря росту продаж бренда косметической продукции, ароматов и подарков Bath & Body Works, которые и компенсировали спад. В частности, общие продажи бренда в третьем квартале выросли на $600 млн до $1,7 млрд.
Руководство компании полагает, что на рост продаж повлияла пандемия COVID-19, поскольку покупатели стали приобретать больше мыл и антисептиков для рук.
Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret навсегда закроет 250 магазинов.
Кроме того, покупатель Victoria’s Secret отказался от сделки из-за коронавируса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?