Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи велосипедов выросли на 56% с начала года
Скачок спроса на двухколесный транспорт объясняют промоакциями, которые вводят ритейлеры из-за падения продаж зимнего инвентаря, передает «Ъ».
blurAZ/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным аналитического сервиса «Чек Индекс», с 1 января по 20 февраля 2025 г. количество покупок велосипедов год к году увеличилось на 56%, механических самокатов — на 43%, а роликовых коньков — на 39%.
Вместе с подскочившим спросом на двухколесный транспорт увеличились и цены на него: велосипеды подорожали на 14%, до 19 500 рублей, самокаты — на 13% (5 650 рублей), ролики — на 12% (5 390 рублей).
Рост спроса фиксируют и сами ритейлеры. Так, в сети «Кант» с 1 по 25 февраля продажи велосипедов выросли на 113%, а самокатов — на 200%. А на Wildberries продажи двухколесных велосипедов с начала года выросли на 55%, трехколесных — на 76%, роликов — на 56%, самокатов — на 60%.
Ключевой причиной скачка продаж двухколесного транспорта стали промоакции, которые вводят спортивные ритейлеры из-за низкого спроса на зимний инвентарь, вызванного аномально теплыми январем и февралем.
«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд велосипедов.
На 176% выросли продажи сапбордов в РФ.

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.