Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи в онлайн-ритейле в США могут достигнуть уровня 2019 года уже к октябрю
Согласно прогнозам компании Adobe, объем интернет-продаж в США может достигнуть объема всего 2019 года уже к октябрю, сообщает «Ъ».
Фото: Negative Space/ Pexels
Такие выводы опубликовали в докладе Digital Economy Index. Над его составлением работает Adobe на основании анализа около 1 трлн посещений сайтов розничной онлайн-торговли, трансакций 80% крупнейших интернет-ритейлеров в США и опроса тысячи американских потребителей, который проводился с 4 по 8 августа. Согласно данным Министерства торговли США, в прошлом году объем розничных интернет-продаж в стране составил $602 млрд, эта сумма на 15% больше, чем в 2018 году.
В исследовании говорится, что с января по июль включительно сумма онлайн-продаж составила $434,5 млрд. Своего пика интернет-торговля достигла в мае, после чего темпы роста начали постепенно снижаться. По словам экспертов Adobe, в онлайн-ритейле растет тенденция, при которой покупатели предпочитают выбирать функцию самовывоза. Они самостоятельно забирают купленный через интернет товар из магазина или пункта выдачи. 31% опрошенных выбирают покупку товара с самовывозом, только в июле интернет-продажи товаров с самовывозом выросли на 23,3% по сравнению с июнем.
Ранее сообщалось о том, что мужчины тратят в онлайн-шопинге на 30% больше женщин.
Кроме того, объем интернет-торговли в Москве вырос в 1,5 раза к докризисным показателям.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?