Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи Unilever замедлились в развивающихся странах
На рынках развитых стран подъема не наблюдалось
По итогам первого полугодия текущего года базовый рост продаж одного из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии – компании Unilever – составил 3,7%, следует из отчета компании.
Базовый рост объема продаж составил 1,9%, тогда как товарооборот снизился на 5,5% до 24,1 млн. евро, в частности под влиянием уменьшения курса валюты. Операционная прибыль компании выросла на 13%, а основные доходы от акций составили 2% – по 0,78 евро за каждую.
По словам главного управляющего Unilever Пола Полмана, работа на рынке в первом полугодии стала непростой, компания испытала замедление темпа на рынках развивающихся стран, тогда как на рынках развитых стран не наблюдалось подъема.
Unilever успешно добавила в свой портфель контрольный пакет акций Qinyuan, китайской организации по очистке воды, а также продала бренды соусов Ragu и Bertolli в США.
Компания сосредоточена на том, чтобы этот год также стал прибыльным в плане роста объема продаж, а также нацелена на стабильность операционной маржи и формирование устойчивого финансового потока.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.