Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи умных колонок выросли на треть
Впервые за квартал продажи умных колонок в России превысили 1 млн штук. В первом квартале 2024 года продажи таких устройств в количественном выражении увеличились на 33,3% и достигли 1,2 млн штук, пишут «Ведомости».
beeboys/ Shutterstock
По данным компании «Платформа ОФД», число покупок умных колонок в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом 2023 года выросло на 24%, а средний чек — на 8% и достиг 7501 руб. На рынке лидируют устройства «Яндекса» (более 70%), следом идут VK и «Сбер» (по 7–10%), по информации директора по продуктам на данных компании «Платформа ОФД» Дмитрия Батюшенкова.
Рост подтверждают в IТ-холдинге Fplus: по статистике компании, продажи умных колонок увеличились на 30%. Лидером сегмента остался «Яндекс» с долей 83,2% рынка, далее идут VK (6%) и «Сбер» (5,2%), подсчитали эксперты Fplus.
В «Мегамаркете» зафиксировали 10-кратный рост спроса на умные колонки за первые три месяца 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным «Ситилинка», продажи умных колонок в денежном выражении выросли в 3,5 раза, а в штучном — в 2,5 раза, сообщил представитель компании. В январе — марте 2024 года штучные и денежные продажи умных колонок на маркетплейсе Ozon выросли на 56 и 76% соответственно по сравнению с тремя месяцами прошлого года. Средний чек в данной категории увеличился на 15%, уточнил представитель маркетплейса. В сети restore продажи выросли на 20–30%.
Интерес к умным колонкам продолжает расти, так как все больше людей хотят сделать свой дом технологичнее и используют виртуальных ассистентов, рассказал изданию представитель «Яндекса».
В «М.видео-Эльдорадо» рост продаж умных колонок объясняют тем, что «российские производители представляют довольно обширные модельные линейки на любой вкус и с разнообразным ценовым предложением». В «Ситилинке» рост спроса связывают с совершенствованием технологий распознавания голоса и генерацией ответов, а также упрощением процесса интеграции виртуальных ассистентов в повседневную жизнь.
«М.Видео-Эльдорадо»: в I квартале 2024 года в РФ был отмечен рост спроса на смартфоны
Samsung опередил Apple по продажам смартфонов в мире
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?