Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи умных колонок в России выросли на 49%
Продажи умных колонок в России за 9 месяцев 2024 года выросли на 49% в денежном и на 41% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование «М.Видео-Эльдорадо».
Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom
Всего россияне купили 3,3 млн умных колонок на общую сумму 27 млрд руб. Средняя цена за умную колонку в России составила 8100 руб. В топ брендов в денежном и штучном выражении вошли устройства компаний «Яндекс» и «Сбер». При этом на девайсы компании «Яндекс» приходится 90% рынка умных колонок в России, отмечают в «М.видео-Эльдорадо».
С такой статистикой согласны в МТС. С января по сентябрь в России продано 3,5 млн умных колонок на сумму 27,3 млрд руб., рассказал представитель оператора. По сравнению с прошлым годом продажи выросли на 50% в штуках. И около 90% всего российского рынка занимают устройства «Яндекса», уточнил он. Представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов также согласен с оценкой темпов роста рынка в 50%.
По данным «Платформы ОФД», отечественные бренды, такие как «Яндекс», VK и «Сбер», в первом полугодии занимали более 90% рынка. В топ-5 брендов в денежном и штучном выражении помимо вышеперечисленных марок также вошли китайская Xiaomi и американская Apple.
«М.Видео-Эльдорадо»: на 17% выросли продажи носимых устройств за 9 месяцев 2024 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 16 новых городов за 9 месяцев 2024 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?