Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи умных колонок в 2024 г. взлетели на четверть
В 2024 г. российские пользователи приобрели на четверть больше умных колонок, чем годом ранее, или более 6 млн шт., пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков IТ-дистрибутора «Марвел-дистрибуция».
beeboys/Shutterstock/Fotodom
Сильнее всего выросли покупки колонок в регионах — на 30% год к году. Так, на Wildberries в 2024 г. по сравнению с 2023 г. приобрели на 135% больше умных колонок. На «Авито» продажи гаджетов выросли на 25% год к году. В «Ситилинке» купили на 11% больше колонок, чем годом ранее. Представители маркетплейсов и ритейлеров не привели абсолютных цифр.
Лидер по продажам умных колонок на российском рынке остается неизменным. По данным «Марвел-дистрибуции», на покупку гаджетов с голосовым помощником Алиса от «Яндекса» приходится 80% покупок, на Марусю от VK — 7%, а на Салют от «Сбера» — 5%. Продажи колонок китайской Xiaomi и американской Аpplе значительно уступают российским брендам.
Выручка от продаж умных колонок на всем российском рынке в 2024 г. увеличилась на 26% до 43,5 млрд руб., подсчитали аналитики «М.видео-Эльдорадо».
«Авито»: технику Samsung покупают в подарок вдвое чаще Apple
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.