Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
310

Поделиться

Продажи умных колонок в 2024 г. взлетели на четверть

В 2024 г. российские пользователи приобрели на четверть больше умных колонок, чем годом ранее, или более 6 млн шт., пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков IТ-дистрибутора «Марвел-дистрибуция».

beeboys/Shutterstock/Fotodom

beeboys/Shutterstock/Fotodom

Сильнее всего выросли покупки колонок в регионах — на 30% год к году. Так, на Wildberries в 2024 г. по сравнению с 2023 г. приобрели на 135% больше умных колонок. На «Авито» продажи гаджетов выросли на 25% год к году. В «Ситилинке» купили на 11% больше колонок, чем годом ранее. Представители маркетплейсов и ритейлеров не привели абсолютных цифр.

Лидер по продажам умных колонок на российском рынке остается неизменным. По данным «Марвел-дистрибуции», на покупку гаджетов с голосовым помощником Алиса от «Яндекса» приходится 80% покупок, на Марусю от VK — 7%, а на Салют от «Сбера» — 5%. Продажи колонок китайской Xiaomi и американской Аpplе значительно уступают российским брендам.

Выручка от продаж умных колонок на всем российском рынке в 2024 г. увеличилась на 26% до 43,5 млрд руб., подсчитали аналитики «М.видео-Эльдорадо».

«Авито»: технику Samsung покупают в подарок вдвое чаще Apple

Цены на комплектующие для ПК за 9 месяцев выросли на 20%

Интервью

Декоративное изображение

Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»

Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами