Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи украшений с бриллиантами растут в России и в мире
Впервые за три года мировые продажи украшений с бриллиантами растут, и российские игроки подтверждают тенденцию, но пока не рассчитывают восстановить допандемийные показатели, сообщает «Коммерсантъ».
Фото: EgolenaHK/shutterstock
Пандемия нанесла серьезный удар в том числе по достаточно устойчивому рынку роскоши, и спрос на украшения с бриллиантами также упал: по данным The Global Diamond Industry в 2020 году их продажи в мире снизились на 15%. Игроки российского рынка говорят о падении на треть. Больше всего пострадал массовый сегмент, тогда как продажи премиальных украшений стоимостью выше 500 тыс. руб. упали меньше.
Сейчас эксперты отрасли отмечают, что спрос восстанавливается, и продажи растут как минимум на 15%. И даже то, что ювелирные компании повысили цены на 10–15%, не испугало покупателей, возвращающихся к прежним привычкам.
Во время пандемии украшения с бриллиантами также стали продавать через интернет, по разным оценкам, доля онлайн-продаж сегодня составляет 10%.
Ранее сообщалось, что Sokolov запустил первое в России промышленное окрашивание камней
Сеть «585*Золотой» запускает новый формат магазинов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?