Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи товаров собственных торговых марок «Петровича» достигли 14,7 млрд рублей
По данным СТД «Петрович», объем продаж товаров собственных торговых марок вырос на 28,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 14,7 млрд рублей. При этом доля СТМ в общей выручке компании достигла 10,5%.
Источник: «Петрович»
Наиболее заметный рост показали отделочные материалы СТМ — их продажи увеличились на 57,7%. Лидерами в этой категории стали интерьерные краски, показав прирост на 164%. Ключевые новинки года: краска Lavelly Gamma, аналог лидеров рынка, а также капсульные коллекции плитки Lavelly Monocromo и Eterno. Другой быстрорастущей товарной группой в этой категории стала гидроизоляция и герметизация, показав прирост на 144,6%.
Также увеличились продажи инструментов под торговыми марками компании (+85%). Наиболее активный рост показала аккумуляторная семья электроинструмента «КМ АТОМ» (+134%). Заметный прирост был и у оснастки (+86,3%).
Категория строительных материалов увеличилась на 19,2%. Драйвером роста стали сухие строительные смеси марки «КМ», продажи которых выросли на 40% год к году и превысили 1 млрд рублей.
На сегодняшний день ассортимент СТМ включает 3046 позиций. Наибольшую долю (63%) занимают инженерные системы. На втором месте (28%) — отделочные материалы. Строительные материалы составляют 6%, а материалы для кровли и изоляции — 3% от общего числа наименований.
«За прошедший год наша компания значительно расширила ассортимент, добавив 725 новых товарных позиций. Мы вышли в новый для себя сегмент — домашний текстиль, выпустив постельное белье Lorikeet. В 2025 году мы планируем еще больше усилить позиции наших собственных торговых марок на рынке. Рассчитываем выпустить более 1000 новых позиций за год», — рассказала руководитель отдела СТМ компании «Петрович» Юлия Орлова.
СТД «Петрович» запустил новый распределительный центр в Москве

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»
О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами.