Декоративное изображение
1 036

Поделиться

Продажи товаров собственных торговых марок «Петровича» достигли 14,7 млрд рублей

По данным СТД «Петрович», объем продаж товаров собственных торговых марок вырос на 28,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 14,7 млрд рублей. При этом доля СТМ в общей выручке компании достигла 10,5%.

Источник: «Петрович»

Источник: «Петрович»

Наиболее заметный рост показали отделочные материалы СТМ — их продажи увеличились на 57,7%. Лидерами в этой категории стали интерьерные краски, показав прирост на 164%. Ключевые новинки года: краска Lavelly Gamma, аналог лидеров рынка, а также капсульные коллекции плитки Lavelly Monocromo и Eterno. Другой быстрорастущей товарной группой в этой категории стала гидроизоляция и герметизация, показав прирост на 144,6%.

Также увеличились продажи инструментов под торговыми марками компании (+85%). Наиболее активный рост показала аккумуляторная семья электроинструмента «КМ АТОМ» (+134%). Заметный прирост был и у оснастки (+86,3%).

Категория строительных материалов увеличилась на 19,2%. Драйвером роста стали сухие строительные смеси марки «КМ», продажи которых выросли на 40% год к году и превысили 1 млрд рублей.

На сегодняшний день ассортимент СТМ включает 3046 позиций. Наибольшую долю (63%) занимают инженерные системы. На втором месте (28%) — отделочные материалы. Строительные материалы составляют 6%, а материалы для кровли и изоляции — 3% от общего числа наименований.

«За прошедший год наша компания значительно расширила ассортимент, добавив 725 новых товарных позиций. Мы вышли в новый для себя сегмент — домашний текстиль, выпустив постельное белье Lorikeet. В 2025 году мы планируем еще больше усилить позиции наших собственных торговых марок на рынке. Рассчитываем выпустить более 1000 новых позиций за год», — рассказала руководитель отдела СТМ компании «Петрович» Юлия Орлова.

СТД «Петрович» запустил новый распределительный центр в Москве

Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»

О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами. 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами